Львы и овцы 760 Сбыточный 2021

Ася Северная
1

Грейс влюблена в Андрея с тринадцати лет. Увидела его фотку в журнале — и влюбилась. Ранее никогда она не чувствовала ничего подобного — сильного, горячего, удушающего. Так и поняла: что влюбилась…
И, конечно, она знала, что он — нереальный. Между ними всего шесть лет, но быть ничего не может. Она — школьница-малолетка из обычной семьи, а он — известный блогер, красавчик, мажор… Он — нереальный, недоступный, несбыточный… И шансов у неё… ноль…
И она вела "дневник любви". Толстый блокнот, в котором всё о нём: фотографии, даты, личные записи…

2

Андрей презентовал свою книгу. Грейс уже шестнадцать; пришла, конечно. Но не решилась подойти за автографом. Он — огромный её секрет, о любви к нему никто не знает…
И потеряла свой дневник… Его просто нет в рюкзаке…

3

Грейс любила Андрея, смотрела его блоги, следила в соцсетях. К девушкам не ревновала. Они для него ничего не значат. И она не хочет быть на месте ни одной из них. Она хочет быть особенной для него. Но раз это невозможно — то смысл мечтать?..
Другие парни ей не нравятся. Она кому-то нравится, но это невзаимно. Все мысли только о нём…
Видимо, не будет в её жизни любви, кроме как к нему…
И чтобы не сойти с ума, она начала печь сладости: печеньки и кексики. Очень вкусно получалось… Вот и путь вырисовался: она нашла любимое дело… Пыталась устроиться в пекарню хоть кем-нибудь — не брали, восемнадцати ещё нет… Ну и ладно. Начала печь дома. Продавала по знакомым, копила. Однажды она откроет свою пекарню…

4

Андрей был уверен, что однажды девушка, настолько влюблённая  в него, выйдет на связь. Ну она же влюблена! Она должна заявить о себе!
Но прошёл и год, и два, и тишина…
Часто перелистывал / перечитывал дневник. Ведь где-то есть девушка, для которой он — целый мир… Его девушки-однодневки не способны так любить его. Они очаровываются - и не более. Их любовь не такая. А любовь той девушки… она… другая…

5

Сладости Грейс настолько нравились, что ей стало не хватать свободного времени для выполнения всех заказов. Школа вот-вот закончится, и она станет принадлежать только себе. Не пойдёт она учиться — а будет печь!
Она дала себе слово, что не будет с ним пересекаться — чтобы не соблазняться...

6

Грейс не выдержала. И напекла целую коробку печенья ему. Подписала "Сладкой жизни тебе" и отправила ему…

7

Секретарь принесла Андрею коробку. Ему часто присылают подарки. Но увидев эти вензели… застыл… Это же прям как в том дневнике… Ну наконец-то! Она вышла на него! Теперь он должен сделать ответный ход…

8

Андрей устроил день рождения лучшему другу — Егору. И заказал почти что тонну печенья у Грейс. Конечно, он вычислил её. Наблюдал. Красивая. И что с ней не так, что она уже пять лет любит его?..

9

Грейс попросила в помощь пару подруг — платно, конечно. Печенье и кексы доставили вовремя. И попросили присутствовать лично мастерицу.
Грейс оделась красиво — из того что есть. Она не знала, что Егор… друг Андрея… Знала бы — не пришла…
Увидела его, замерла. Сейчас её поблагодарят — и она уйдёт. Как же он близко… всего в метрах пяти… У неё ноги подкашиваются, горячая слабость по всему телу…
Андрей подвёл Егора к Грейс. Представил их друг другу. Егора почти сразу увели — он же сегодня нарасхват.
Андрей смотрел на Грейс, прямо в глаза, куда-то внутрь и вглубь.

Андрей. Вкусное печенье.
Грейс. Благодарю.
Андрей. То, которое ты прислала лично мне.

Грейс дрожала.

Андрей. Тебе холодно?
Грейс. Да. До свидания.

И направилась к выходу; полумрак — дискотечное освещение; еле пробиралась через толпу.
Андрей поймал её за запястье, притянул к себе; глаза в глаза.

Андрей. Поехали.
Грейс. Куда?
Андрей. Отдам тебе твой дневник.

Ноги покосились, но он поймал её.

Андрей. Это точно ты…

10

Они приехали к нему домой, как в тумане; оказались под простынёй, она сверху. Он же её мечта… Она должна быть счастлива… но что-то не так…
Целовались; она в одном нижнем. Она целует его, трогает… Это же он! Мечта!

Андрей. Что не так?
Грейс. Всё по списку!
Андрей. Что?

Скинула с них простыню.

Грейс. Ты всё продумал… Хочешь сделать меня зависимой… Чтобы потом издеваться…
Андрей. Ты чего?! Ну и выдумщица! Столько лет любишь меня, но готова сбежать? Я когда впервые прочитал твой дневник, сначала подумал, что какая-то жирная уродина влюбилась в блогера. Я перечитывал твой дневник снова и снова… ты так меня зацепила… И я всё ждал: когда же ты объявишься… В каждой девушке, которая сама хотела познакомиться со мной, я думал, что это ты… Но они все такие пустые… Я знал, что ты — не такая, что ты не тупая, что ты — интересная, глубокая… Так и есть… Печёшь печеньки и кексики… Знаешь чего хочешь…
Грейс. Но ты… общий…
Андрей. Ты, что, не следишь за моим блогом? Я же бизнес открыл. И почти завязал с блогом. Ещё пара выпусков — и всё.
Грейс. Тебя всё равно будут видеть… Ты такой красивый… Я умру от ревности… Раньше ты казался нереальным… как актёр из телика… Мечтать можно сколько угодно, всё равно шансов нет… А сейчас ты даёшь мне надежду… и я умру, если ничего не получится…
Андрей. Да уже всё получается! Ты не придумывай лишнее.

Прижал её к себе; глаза в глаза.

Андрей. Я влюбился в тебя и в твои печеньки…
Грейс. Неужели ты — сбыточный…
Андрей. Ещё какой. Хочешь — ущипни.

Ущипнула.

Андрей. Ай! Я думал, ты откажешься.

Обняла его крепко-прикрепко.

Грейс. Я люблю тебя, люблю тебя, люблю…

Сжал в объятиях.

Андрей. Никуда не денусь. Я — настоящий.
Грейс. Сбыточный...