Львы и овцы 734 Плывущая 2021

Ася Северная
1

Грейс пришла в ночной клуб.
Пункт первый: попасть в поле зрения Андрея. Сделано. Он обратил внимание. Худенькая, в платьице, глаза выразительные.
Пункт второй: задеть. Чтобы он захотел поставить её на место — из принципа. Сработало. Мелкая спровоцированная ссора, которая разрослась в скандал, и его интерес вырос. Хорошо просчитала… Получилось.
Пункт третий: влюбить его в себя. Он бегал за ней — хотел заполучить. Но она всё время ускользала. Она давала ему шанс, но исчезала…

2

Пару недель он бегал за ней — а она ни в какую. Ей всего семнадцать, ему за двадцать.
Усадил её в машину, на заднее, сел рядом; водитель вывез их подальше за город; вышел, оставил их вдвоём.
А Грейс… не страшно… она сама влюбилась… И Андрей увидел в её глазах: это не страх. И дрожит она не от страха…
Он может перевернуть ситуацию…
Она выбежала из машины; бежала так быстро, как могла. И ей плевать, что она за городом, уже вечер...

3

Грейс не вернулась домой. Есть одно место куда можно сбежать — дом бабушки в глухой деревне. Домик маленький, покосившийся, без удобств. Дом давно пустует; копия ключа спрятана во дворе.
Вошла. Тут можно отсидеться какое-то время. Даже съестные запасы кое-какие есть: крупы…
Какая же глупость этот её план… Ну зачем она влезла в это?! Ну зачем надо было играть в любовь с таким как Андрей? Он же сильнее, могущественнее… и может поквитаться с ней…
Да ещё и влюбилась! Это должно пройти. Просто ночной клуб, его ухаживания, взгляды так повлияли на неё. Это временное помешательство. Переждёт несколько дней — и пройдёт. Просто слишком уж ярко это: он — старше, такой весь властный, от одного взгляда все леденеют. И чего она ждала? Влюбится? Ну запал. А дальше что? Какая глупость…

4

Жара под тридцать; Грейс лежала на траве во дворе дома, на спине, с закрытыми глазами.
И вдруг затмение.
Открыла глаза. Андрей. Нашёл. Всего за день…

Грейс. Ненавижу тебя.
Андрей. Не ври. Ты влюбилась. Я всё знаю.

Её затрясло.

Грейс. Неправда.
Андрей. Я приехал за тобой.
Грейс. Никуда я с тобой не поеду.
Андрей. Так я не спрашиваю.
Грейс. Я никуда с тобой не поеду.
Андрей. Мне дом сжечь?
Грейс. Добрые люди приютят.
Андрей. Как осмелела… А чего ж сбежала тогда?
Грейс. От тебя тошнит.
Андрей. Ты сама влезла в эту игру. Сама пришла в клуб. Я же сразу понял, что у тебя есть какой-то план… Но я повёлся.
Грейс. Отстань от меня. Ну зачем тебе я? Кругом много девушек.
Андрей. А я не хочу много девушек, я хочу тебя.
Грейс. Отомстить, наказать…
Андрей. Я повёлся на тебя.

Ударила его ко коленке.

Грейс. Издеваешься! Не смешно!

Поставил её рывком на ноги.
Глаза в глаза.

Андрей. Ты хотела влюбить — и получилось.
Грейс. Не можешь любить меня.
Андрей. Почему?
Грейс. Так не бывает! Отстань! Дай жить!
Андрей. Ты же хочешь…

Поцеловал её в шею.

Андрей. Это всё.

Лизнул мочку уха.
Она закрыла глаза… и поплыла…

Андрей. Ты хочешь… не устоять…

Запустил руку под платье.

Андрей. Мокрая.

Остановился.
Открыла глаза.
Сейчас добьёт…

Андрей. Эта сука твоя сводная сестра. Родители погибли. И она мечтала избавиться от тебя. Потому что всегда ненавидела. Хотела выжить тебя из квартиры, чтобы жить там одной. И плевать ей на тебя: куда ты пойдёшь и как будешь жить… Рассказала тебе обо мне: что я пристаю к ней, лапаю… А однажды пришла разорванная, растрёпанная, с синяками и ссадинами. И наговорила про меня всякого — что я её изнасиловал. К ментам идти нельзя — против меня никто не попрёт. Я ж такой властный и всё у меня куплено. А ещё я — мстительный. И жестокий. И спать она со мной не хотела, потому что характер у меня ужасный. И девушки у меня на один раз. Захотел — получил. Натравила тебя на меня. Что со мной можно поквитаться: влюбить и разбить сердце. Ну это несерьёзно… Знала на какие точки надавить, чтобы ты сама захотела отомстить мне за её. Твой план сработал. Ты появилась такая яркая, спровоцировала ссору… Я понимал, что это игра, но всё равно повёлся. На твои глаза. И мне было интересно кто же за тобой стоит… Я её, конечно, не насиловал. Нужна она мне. С ней уже разбираются.
Грейс. Следующая… я…
Андрей. А на тебя я повёлся. И влюбился. Ничего не могу с собой поделать. Мне нравится быть влюблённым в тебя. Я могу себе позволить влюбиться и добиваться взаимности. А ты уже влюбилась. Так что всё просто. Не ломайся и поехали со мной.
Грейс. Стать твоей собственностью…
Андрей. Нет. Ты искажённо думаешь обо мне. Да, я, конечно, и властный, и могущественный, и мстительный. И девушки были на один раз. А в тебя я влюбился. Ты — другая.
Грейс. Я не буду твоей собственностью.
Андрей. Я этого и не хочу. Наоборот. Мне нравится твоё сопротивление. Так интересней.
Грейс. Сдамся — и всё. На помойку.

Легонько заломил руки у неё за спиной; глаза в глаза.

Андрей. Ты — сильная. И смелая. И влюбилась в меня. Я не могу тебя отпустить. У нас взаимно.
Грейс. Я не вернусь к сестре.
Андрей. Конечно. Будешь жить у меня.
Грейс. Как домашнее животное.
Андрей. Я от тебя тащусь.

Поцеловал…
Грейс закрыла глаза, поплыла…
Отпустил её руки, обняла его. Как же приятно его трогать…

Андрей. Теперь можешь трогать меня сколько хочешь. Я — твой.

Залезла под футболку. Она влюбилась. Так зачем сопротивляться?

Грейс. Я — твоя.

Поцеловала...