Львы и овцы 793 Платная 2021

Ася Северная
1

Ночной клуб.
Грейс с подружками сидели за столиком, в тёмном углу. И вдруг включился свет, одновременно замолкла музыка, а к ним бежала встревоженная, со страхом в глазах Ольга — их подружка; спряталась между ними, взяла на ощупь подруг за руки. На них шёл Андрей — владелец клуба; гнев и ярость в глазах.
Грейс успела встать перед ним, появилась из ниоткуда; красивая и спокойная. Приличное платье, длинные волосы по плечам и уверенность во взгляде. У неё была всего доля секунды на раздумья… и… поцеловала его… Хотя так страшно…
Через пару секунд он оторвался от поцелуя; глаза в глаза.

Андрей. Пойдёшь вместо подруги.

Взял за руку и повёл за собой; свет выключили, музыка заорала...

2

Привёл её в приватную комнату.

Грейс. И?
Андрей. Ну ты сама вызвалась вместо подруги. Давай убирай здесь.

Грейс огляделась. Битая посуда, разбросанная и раздавленная еда.

Грейс. Это она сделала?
Андрей. Да.
Грейс. Швабру дадут? Или руками осколки собирать?
Андрей. А ты чего такая смелая?

Грейс тяжело дышала, хоть внешне и проявляла безстрашие.

Грейс. Ну а чего мне тебя бояться?
Андрей. Ну у меня деньги и власть.
Грейс. Иии?
Андрей. Могу уничтожить тебя. Раз ты вызвалась вместо подруги.
Грейс. Ой, ну ладно. Хватит козырять своей крутизной. Тебе же за двадцать. А мы — школьницы. Отомсти или отпусти. Ну или придумай наказание — поквитаешься — и отпустишь.
Андрей. Бойкая ты.
Грейс. Ну а чего мне? Плакать? Умолять? Извиняться, хотя не за что…
Андрей. Отпустить — нет. Отомстить — нет. А вот наказать — да.
Грейс. И как же?
Андрей. Равнозначно.
Грейс. Посчитай ущерб — я оплачу.
Андрей. Это дорого.
Грейс. Не для меня. Ты же видишь, что я — своя.
Андрей. Своя?
Грейс. Богатая.

Андрей замолчал, всматривался в её лицо.

Андрей. Лицо знакомое…
Грейс. Я — не публичная. Меня нет даже в соцсетях.
Андрей. Это ты…

Грейс разволновалась.

Андрей. Это точно ты…
Грейс. Кто?
Андрей. Ты поняла о чём я.
Грейс. Вслух скажи. Чтобы не было недопониманий.
Андрей. Твои полуголые фотки выкладывались в закрытую соцсеть и дрочить на них можно было по платной подписке.

Грейс разозлилась, но промолчала.

Андрей. Ну а ты думала зачем их там размещают? Чтобы восхищаться? Чтобы фантазировать и дрочить. А потом посты прекратились. Как только тебе исполнилось четырнадцать, как я понимаю…
Грейс. Я заплачу и отстань.

Взял за руку, вырвала.

Грейс. Не трогай!
Андрей. Извини. Но ты же меня поцеловала. Сама.
Грейс. Я могу идти?
Андрей. Не надо денег. От тебя. Пусть твоя подруга отработает.
Грейс. Как?
Андрей. А чего ты так волнуешься? Полы помоет или что-то вроде.
Грейс. Я с ней.
Андрей. Её никто не тронет.
Грейс. Завтра.
Андрей. Сейчас. Не хочу растягивать. Или хочешь снова встретиться?
Грейс. Не хочу.
Андрей. Куда ты исчезла? Сколько тебе сейчас? Семнадцать?
Грейс. Пряталась. От таких как ты.
Андрей. Это каких?
Грейс. Богатых. И властных. И красивых.

Сама себе враг…
Поцеловал…
Вспыхнуло...

3

После. На диване.

Андрей. И чем ты сейчас занимаешься?
Грейс. Ничем.
Андрей. Деньги же закончатся.
Грейс. Найду фаната, пересплю. За деньги.

Андрей взбесился; навис над ней, глаза в глаза.

Андрей. Нет.
Грейс. Я сама собой распоряжаюсь.
Андрей. Специально злишь меня… Пойдёшь работать ко мне?
Грейс. Я почти ни с кем не общаюсь. Меня преследовали, угрожали.
Андрей. Буду тебя защищать.
Грейс. Ты был подписан на меня?
Андрей. Нет. Но мне показывали твои фотки… Красивая… Повзрослела…
Грейс. Я не общаюсь с родителями. Живу на те деньги… Закончатся — а что дальше… я не знаю… Я ничего не умею…
Андрей. Ну прям-таки ничего.
Грейс. Шпагат, растяжка…
Андрей. Только не говори, что хочешь сниматься.
Грейс. Не хочу. Я даже селфи не делаю…
Андрей. Работай у меня.
Грейс. Кем?
Андрей. Придумаем тебе любую должность.
Грейс. И чего такой добрый?
Андрей. Я не сплю с первой встречной. Ты мне больше, чем нравишься.
Грейс. Я сейчас или я тогда?
Андрей. Ты сейчас. Тогда ты была изящной, пластичной… но маленькой… А сейчас ты — самое то…
Грейс. Что "то"?
Андрей. Классная ты. Я помогу. Если разрешишь.

Улыбнулась.

Грейс. Разрешаю.

Поцеловал...