Дороже бриллиантов! Клип Рэд с продолжением

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2019/04/06/1764
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ДОРОЖЕ БРИЛЛИАНТОВ!(Году Кино)
Две части.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Сегодня я в отчаянном бедламе –
Средь олигархов, не миллиардер!
В руке я с молоточком деревянным –
И нынче здесь я аукционер!

Вот девушка с фигуркой идеальной
Алмазами покрыта дорогими!
Но мне дороже, всё же, не брильянты!
Дороже, что находится под ними!

Ведущий  я  сейчас в аукционе!
Катюшу ин-крусти-рованную
Я хищникам от мафии её
За тонну миллиардов продаю!

Я выкраду её с аукциона!
Пусть олигархи сильно не гордятся!
С Катюшей мы сбежим, куда подальше!
Брильянты, кстати, тоже пригодятся!

Я чувствую, что Бог сегодня с нами!
Поможет он сбежать нам без помех!
Ведь цель моя украсть  не миллиарды!
Любовь украсть, а это же  не грех!

И я же украду её у вОров!
У мафии кровавая среда!
И мир меня за  подвиг против вОров
Я верю!  Не осудит никогда!

Отточен план и сверен идеально!
Не может разгадать его никто!
Хоть холоден опасный блеск алмазов –
Любовь он не остудит ни за что!
ЧАСТЬ ВТОРАЯ СЛЕДУЕТ:
Л .  КРУПАТИН, МОСКВА, АПРЕЛЬ 2019 г.

ДОРОЖЕ БРИЛЛИАНТОВ!http://proza.ru/2019/04/06/1797
ЧАСТЬ ВТОРАЯ:
Готовился Катюшу я украсть
И план мой идеально был отточен!
Однако тот, кто выиграл Катюшу,
От радости был в действиях не точен…

За нами мчит ужасная погоня!
Но Катя задержать их постаралась:
Им прямо под колёса она бросить
Пригоршню бриллиантов догадалась!

Сиянье бриллиантов на дороге
Видать вам приходилось в свете фар?
Ведь это кусок солнца на дороге!
Зарница! Или вспыхнувший пожар!

Алмазов блеск от света фар с дороги
Явился мафиозным их глазам!!!
И первые машины с перепугу
Ударили все враз по тормозам!!!

А задние немедля в них влупились!!!
И пламя полыхнуло до небес…
Но задние втыкаться продолжали,
Как будто в них во всех вселился бес!

Так мы с Катюшей чудом уцелели!
Ведь чудо в том, что нам помог сам Бог!
И нам теперь заслуженной победой
Открыто к приключеньям сто дорог!
Л .  КРУПАТИН, МОСКВА, АПРЕЛЬ 2019 г.