Всё! Приехали! -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Всё! Приехали!  -стихи


Всё. Легли мы . Отдыхаем.
Чьи мы ножки-мы не знаем
Нежно солнышко нас греет
Травка колко щекотИт

Мы сегодня набродились
И в лесочке заблудились
Вроде и хозяйка спит
Шаловливая девчонка
Что тут делаешь? Молчит
Кто спросил? Вы знать хотите
Ну тогда пощекотите
Маме перцу задала
Маме, что венок сплела
Мама бегала искала
Бигуди все растеряла
Всё же доченьку нашла
Чуть попозже отнесла
На веранду на диванчик
И сорвала одуванчик
И стаканчик принесла
Рядом с милой спящей дочкой
И в стакан большой граненый
Его и поставила
И стоит звенит стаканчик
Как упавший тараканчик
Что случилось. Пляски ? Да!
Одуванчик расплясался
Я ж в стаканчик налила
В нем водичка из колодца
Чистой свежей налила
 И запел наш одуванчик
Пел от счастия  того
Что вокруг ноги его
Плещется чистА водичка
Он всё пьет и пьёт её
И никак и не напиться
Скоро  ж пьяный станет во

Дочь любимая проснулась
Сладко, сладко потянулась
Маме разик улыбнулась
И сбежала со двора
Мама вслед:-«Уж спать пора»
Скоро доченька стемнеет

Мам я в лес и до утра

Что!!! Ослышалась я ,что ли
Вот ведь детки.
Откололи. Ремешок где?
А ! Вчера помню я его нашла
Жаль придется применять
Доча!!!Снова тебя звать.

Мама вроде рассердилась

Да я мама солгала
Пошутила я
Ведь вечер
Шутки, пляски ведь пора…
Собралася детвора
Вот и музыку включают
Все бегут к ней со двора
Пятки, пятки засверкали
Все бегут -всем трали - вали
На песчаную полянку
Танцевать
ТАК ДО УТРА !!!