Мне б, вот так, хоть, разок!..

Авдеев Виталий Фёдорович
Кто - то, утро, возвышает,  чинно -
пенкой, тонкой, кофе ... "капучино" ...

Я же, тлень, шанелю,  утреца -
струёй, шлейфной, с высоты ... крыльца ...


        ...

.. разрядил
   с
   утрецА,

   себя,
   шлейфом,
   с
   крыльца ...

   сверху
   дождик
   косой,

   сбрызнул
   травку
   росой ...

   ни о чём не просил,
   пока я моросил,
   
   улеглась только дрожь,
   волной робкой на рожь ...

   так, мне, сразу, как идол,
   свою зависть всю выдал:

             Затяжной, Шлейфик, твой, -  благодать  утреца!..
             Мне б, вот так, хоть, разок!.. - шлейфануться с крыльца!..
            
      ...


              ... день
нИ
каждый,
давно,
уже,
сладок,

третья
четверть -
нА
взмахе
руки!..

нО!..
меня,
нЕ
знобит
от
оглядок,

Песнь,
свою,
я,
ПОЮ,
нЕ ...
с
тоски.

Как
и
все,
я,
звездою,
в
ней,
сбитой,

                и
                полЫньевым,
                пОлымем,
                витЪ,-

былЪ!..

......................................... нИ ...

разЪ!..

нО!..
прИ ...
этомЪ,
ОРБИТЕ,

                когда,
                та,
                предлагала -
                в
                кредит ...

... вновь,
вернуться -
поставить
чтоб
точку ...

                .... жизнь,
дать,
может,
внезапно,
подЪ -
дыхЪ!..

отвечал
я:

- В
  моихЪ,
  ещё,
  строчкахЪ ...

  будетЪ ...
  много ...
  ПрыжковЪ ...
  ЗатяжныхЪ ...


              ...