Признание в любви Светлане Кутузовой-Желтовой

Юрий Владимирович Ершов
Как крот какой-та под забором
Седел в унылой пустате.
Но тут Ершов кричат мне хором:
- Поэты эти! А не те!!

- Вон прочитай ты про просрацию,
Её кишит вся Интернет!!!
И я прочёл - сижу в авации.
Какой теперя я поэт?!

Когда Желтова всяк мой разум
Типерь отправила к хирям -
И понял всё я как-та сразу -
Што гений мой весь пыльный хлам!

И зависть гложет мне под мышку:
"Как мозгой рифму мне искать?
Ей дал талант писать Все Вышний!
А на миня Иму насрать!!!

Она жеж бьёт мне пряма в сердце,
Кагбуд-та розовый Амур
И сонца луч и запах сенца
И шум бирёз и крики кур -

В иё стихах весь боль Отчизны,
Любовь всех милых расеян,
И смерть всех критиков капризных,
Которых ищут лишь изъ ян,

В таких вот пламяных паэтах,
Которых я сий час четал.
Сказать хачу: "Вот эта Света
Мне стала сразу ИДЕАЛ!!!"