Я придумал тебя

Вячеслав Кудяков
Я придумал тебя...
Это впрочем,  не странно  с моей стороны -
Я придумал твой лик, ты приснилась однажды в ночи.
И с тех пор  не могу  - позабыть я твой  профиль - увы…
Ты мелькаешь средь лиц, пролетающих рядом в пути.

Этой ночью один в тишине непроглядной
Слушал звуки что капли дарили дождя и весенней капели,
Возникает  на миг твой неведомый профиль…
Он  как морфий, взрывает ,желанье писать о тебе этой ночью.

К тебе взываю я, о, та, кого вдруг странно - полюбил,
Из темной пропасти, средь бытовых проблем, где сердце схоронил;
Угрюм и пуст,  мой мир, и горизонт уныл, он в паутине возраста завис.
Во мраке ужаса, кощунствуя, живу, и жжет безжалостно твоей любви  огонь.

Пока твой лик  я помню  каждый миг,
И в памяти моей, твой дивный образ жив,
А голос мой, страданья  победив,
К тебе, чтоб быть услышанным, стремится в эту ночь…

Уставшая  от скуки злых оков,
Ты всю вселенную вместила б в свой альков;
Желаний странных мнишь влекома хищной жаждой,
Ты жертву новую на день готовишь каждый.