Буква Ш, шипы

Григорий Николаевич Дорохов
Интересная буква Ш, которой НЕТ в латинице, но звук Ш — имеется, который обозначается двумя или несколькими буквами, но отдельного значка почему-то никак не нашлось. Но зато читаем в Википедии о букве Ш:

Википедия: «Ш, ш (название: ша) — буква всех славянских кириллических алфавитов (26-я в русском[1], 27-я в белорусском, 29-я в украинском, 30-я в сербском, 25-я в болгарском и 31-я, последняя в македонском); используется также в алфавитах некоторых неславянских языков. В обеих старославянских и церковнославянской азбуках также носит название «ша», происхождение которого неясно. В кириллице обычно считается 28-й по порядку (если речь идёт о ст.-сл. азбуке) или 27-й (в ц.-сл. азбуке), в глаголице по счёту 29-я, числовое значение соответствует 2000, но это не более чем гипотеза). Одна из немногих букв, одинаково выглядящая в обеих славянских азбуках:»

И происхождение-то не ясно, что за буква Ш, одинаковая везде?

Крайне маловероятны варианты происхождения от «затопленного поля» (см. картинку — мало похоже) или от картинки ...???... «зубы» (как пытаются фантазировать некоторые авторы) — что ещё менее похоже и крайне натянуто. А что же изображали на картинке буквы Ш так, чтобы было понятно?... Совершенно ясно и однозначно — это ШИПЫ.

И становится ясно, на каком языке (великом и могучем) составлялись египетские иероглифы, но не решились перенести в латиницу из-за явно неизменного вида и вследствие простоты изображения.

Вариант с иллюстрациями https://grdorohov.livejournal.com/24022.html