пришельцы с острова Пасхи

Можегова Татьяна
Наши последние дни на острове Пасхи проходили прекрасно! Посещение памятников архитектуры, лазание по вулканическим пещерам , купание на необычных вулканических пляжах, любование почти Марсианскими пейзажами, хождение по сувенирным лавочкам и любование животными острова !Представляете вы выходите на площадку для завтрака в вашем отеле и у вас помимо шикарного вида на океан в пяти метрах от вас пасутся лошади? Или например где то на дороге между вулканами вы встречаете стадо коров которых гонит домой собака пастух?Вообщем море приятных впечатлений! На одной из наших экскурсий ведущая гам так же рассказала про то что местные жители убежденны что их вулкан посещают неопознанные летающие объекты! Конечно же после этого мы решили поехать ночью на кратор вулкана и убедиться своими глазами в том что там происходит. И так после ужина мы сказали нашему гостиничному официанту что сразу после оплаты счета мы отправимся на вулкан ! А время было уже после одиннадцати вечера! Господи как мне было страшно по дороге на вулкан! Ночь, тропический ливень, вулканическая гора и обрыв в кратор а там озеро с выжженной квадратами и пятиугольниками травой, которая светится неоновым зеленым в темноте где небо в тучах и нет луны которая влияла бы на отсвет.Но все таки мы приехали на вершину посидели час под теплым тропическим дождем в темноте и уже решили уезжать как к нам подъехала машина. Не скажу чтобы там были инопланетяне но рассматривать сидящих мне как то не хотелось и контактировать с ними тоже не хотелось. Это были или охрана музея под открытым небом поселения птицемэна, или мужчины в черном как в фильме про инопланетян, или наркоторговцы.Мы с отмороженными минами быстро сели в машину и уехали и мне плевать что подумали эти люди увидев как с обрыва кратера вдруг появились две промокшие фигуры из темноты и с серьезными минами сели в машину и сорвались на трассу.Они тоже нас могли принять за Плеядинцев высадившихся на кратере вулкана и решивших покушать свежей рыбки в местной забегаловке на острове.Так как муж подходил под описание типичного Плеядинца ( высокий рост, голубые глаза и все прочее).Ну вообщем мы приехали в гостиницу и сразу уснули от усталости. И тут слышу сквозь полусон стук в стекло распашной двери с видом на океан…Вроде как не сплю или сплю непонятно но я встала и подошла к двери и приоткрыла ее, за ней крапает дождик и ползет легкий туманен. На аккуратно стриженном газоне в позе лотоса сидит молодой и очень мускулистый и пропорциональный красавец мужчина весь разрисованный спой и белой вулканической пылью или грязью но рисунки как волны с закруточками… И говорит мне что он птицемен с горы и я своим ночным визитом на вулкан якобы потревожила его дух и он хочет узнать что мне от него нужно. Я с полной ответственностью заявила что будить его и не собиралась а просто искала встречи с инопланетянами. Но если уж он пришёл и спрашивает то мое желание это охранять жителей этого острова от всех невзгод!Проснулась я часов в семь утра и поняла что птицемен это скорее всего сон. Кстати для тех кто не знаком с этой легендой острова которая живет тысячелетия и до письменности передавалась устно местными племенами… то история такова… Птицемен приехал на остров в то время когда он был необитаем и во избежании цунами он построил каменные овальноудлиненные хижины с травяными крышами из дерна для своей свиты и соплеменников и эти люди жили ловлей рыбы и собиранием птичьих яиц со скал. В этом племени ценилась сила и ловкость, плавание и скалолазание.Глава племени выбирался на один год . Его работа заключалась в поддержании порядка и дисциплины в племени и в справедливом распределение пищи. Условия выборов были таковы. Мужчины ныряли со скалы и плыли три километра и двести метров вокруг трех маленьких островков прилежащих к вулкану а потом они должны были залезть по скалам на один из островков найти там яйцо черно-белой птицы , завязать его тряпочкой на лоб и приплыть обратно в племя забраться на скалу и вручить его родственникам. Тот кто первым выполнял задание становился вождем на год. Птицемен выигрывал это соревнование 13 лет вподряд и этим прославился. И его каменные хатуи простояли тысячелетия на горе .
Ну вообщем сразу после моего завтрака я в гостиничном бутике купила красивое кольцо с изображением двух птицеменов на что-то забирающихся и хоть я и не поняла зачем птицемен явился мне во сне но талисман на всякий случай не снимаю уже вторую неделю после отпуска!