Балаковское чудо!

Нина Калашникова
     Навсегда я запомню слова комментатора.
Уже сейчас не могу сказать: с какой командой играл наш  Балаковский "Кристалл"
Но! Это  я буду хранить  в сердце всю жизнь.
     Обычной профессиональной скороговоркой он говорит, а я, замирая, слушаю.
- Конец последнего периода. Пока между командами ровный счёт.
И вот на поле выходит балаковское чудо, Андрей Калашников. Давайте поспорим, забьёт ли он гол в первую минуту? Шайба у Андрея Калашникова. Гооол! 15 секунд на поле. Гоооол !!! За первую минуту Андрей забивает 2 гола!
Это самое настоящее балаковское чудо!
     Представляете моё состояние, когда я слышу такие слова о своём родном, восьмом по счёту внуке? Вы представляете, как замирает моё сердце! Как выступают непрошенные слёзы радости и гордости на глазах?
     В 9 лет Андрей вошёл в тройку лучших бомбардиров России в своей возрастной категории.
     В этом 2024 году, 5 марта Андрею исполнилось  10 лет.
Наш разговор по телефону:
- Здравствуй, Андрюша. Это бабушка Нина. Я хочу тебя поздравить с днём рождения и пожелать  успехов во всём.
- Спасибо, бабушка.
- Как у тебя дела с учёбой?
- Хорошо. Я отличник. Я прочитал Вашу книгу, бабушка Нина.
- Да? Тебе понравилось?
- Понравилось. Вы хорошо пишите.
- Спасибо, Андрей. Ты спешишь?
- Да. Надо бежать на тренировку.
- Успехов, Андрюша.
- Спасибо.
     Короткие гудки. Видимся мы очень редко. Живём в разных городах. Учёба, тренировки, соревнования. Как и у всех спортсменов, у Андрея плотный график.
     А я не могу оставить мужа и уехать повидать внуков. Он не совсем здоров и без моей помощи уже не обойдётся.
     Остаются редкие телефонные разговоры и ролики где я вижу успехи внука на хоккейном поле, а он слушает рассказы бабушки Нины о великих людях России.
     Но! Как же замирает моё сердце, когда я слышу это:
- Гооол! И снова это Балаковское чудо! Андрей Калашников!
     Есть у нас один общий секретик с младшими внуками: Георгий, Роман, Никита, Андрей, Арина и Софья: когла мы собираемся в одну кучку, мы открываем запястья на правой руке, там, где отчётливо видно голубенькие ниточки вен, прижимаемся друг к другу близко-близко и я говорю:
- Смотрите, ребята и помните: вот по этим жилочкам у нас с вами течёт одна кравь. Мы - Калашниковы! Мы - родные!
     За много веков честь нашей фамилии никто не опорочил. Несите и вы её с достоинством.
     И я вижу эти понимающие, умные и такие живые и юные глаза, глаза моих внуков!