Афоризм и размышления. Шум

Федор Радецкий
Справедливость, любит пошуметь, сравнивая несравнимое.

Даже не знаю, что лучше?  -  Ругань соседки за стеной или шум перфоратора, купленного её мужем.

Как узнают о грехах?  -  От шума, при грехопадении.

Иду в большую и шумную компанию, какую «маску» одеть, чтобы быть на виду?  -  Идиота.

Почему он так истошно визжит?  -  Его правдой «режут».

Когда жена злится на меня, она начинает «танцевать», громко топая ногами.

Меня тоже раздражает шум, если я в нём не участвую.

В дурдоме. Что за шум?  - Он кинул в меня своим стулом! А я в него своим жидким!

Где мелко, слишком много шума!  -  Слишком много детей и женщин.

А как ты о тайне то этой узнал?  -  Сильно он «звенел» от неё «ключами».

Что для тебя похмелье?  -  Раздражают наручные часы, своим тиканьем.

Когда соседи за стенкой шумят, мы начинаем скандалить с женой!  -  Зачем?  -  Сразу всё стихает. «Греют» уши.

Чья бы корова мычала!  -  А мою пора доить.

У шумного, только здоровье уходит по-английски.

Рождён ползать?!  -  Не шуми.

Тишина - шум, к которому невозможно привыкнуть.

На мелководье много шума.

Роняя достоинства не поднимайте много шума.

Когда ей правду «резали» она так визжала!

Самый совершенный шумопоглотитель женский язык, когда он в «работе» никакие шумы её не отвлекают.