Кукла для Габриеллы. Глава 11

Софья Олисави
2013 год.

Габи проснулась на два часа раньше положенного времени, и никак не могла найти себе место.
- Вот вскочила ни свет, ни заря. Спала бы да спала еще, - причитала бабушка, возившись на кухне.
- Не могу я, не терпится скорее в школу! Катю увижу наконец-то, соскучилась ужасно!

Габриелла летала из комнаты в комнату, и кружилась возле зеркала, чтобы ее клетчатая юбка парила в воздухе, мечтая, как именно пройдет первый школьный день ее седьмого класса.

Со своей лучшей подругой Катей она не виделась все лето: девочка еще в начале июня уехала со своей мамой в гости к тете, которая жила в Нижнем Новгороде.
За это время в семье Кати произошли явные перемены, которые были к лучшему. Девочка уже не жила в кромешной бедности, и не боялась каждый вечер приходить домой. Ее мама бросила пить, выгнала своего мужа-алкаша, который однажды чуть не спалил весь дом, и устроилась работать на школьную кухню посудомойкой.


Габи шла по привычной дорожке к перекрестку, где они обычно всегда прощались с подругой, так как их дома находились в разных концах деревни. Девочка стояла на заветном месте, озираясь по сторонам, и даже немного приплясывая, потому что энергия и радость в этот день била просто через край.
Через несколько минут она заметила вдалеке знакомый силуэт, который начал двигаться все быстрее и быстрее. Катя неслась со всех ног навстречу подруге, которую не видела целых три месяца. Она буквально запрыгнула в объятья Габи, и повисла на ней.

Катя все еще была очень маленькой и худенькой, хотя, конечно, она уже перестала выглядеть как скелетик с косичками, какой она была во время первой встречи с Габриеллой. Она заметно похорошела и повзрослела за это время.
Когда теплые объятия подошли к концу, девочки посмотрели друг на друга, и очень удивились. Еще недавно они были одного роста, но теперь Габи смотрела на подругу сверху вниз, потому что стала почти на полторы головы вышла.
 - Тебя что, бабушка все лето растишкой кормила? – протянула Катя, задрав голову.

Габи, которая все лето помогала бабушке по хозяйству, и не общалась с другими ребятами, даже не зала, что она успела так сильно вытянуться. И не только вытянуться, но и заметно похорошеть, округлиться, и превратиться в настоящую молодую девушку, которая заметно отличалась внешне от своих сверстников.
Габриелла всегда отличалась от других детей, в первую очередь тем, что всегда была более развитой и более взрослой, и умом, и внешне. Ну, и, конечно же, волосами, которые на солнце приобретали розоватый оттенок, и были очень пышными и длинными. Сейчас же копна волос Габриеллы стала еще более густой и красивой, таким волосам могла позавидовать любая девушка.

За лето Габи взяла в привычку немного подкрашивать ресницы тушью, которая предавала ее глазам еще большей выразительности.
Катя оглядела подругу с ног до головы.
- Да ты настоящая красотка! Наверное, только ведьмы могут быть такими красивыми! – восхищенно воскликнула она.
Девочки засмеялись. Габи помнила, что когда-то Катя всерьез думала, что Габи обладает какими-то способностями и является ведьмой, поэтому теперь это была шутка, понятная только им двоим.


Классы построились на традиционной линейке по случаю начала нового учебного года. Все ждали представления, которое все никак не начиналось, потому что происходили какие-то заминки. То микрофон ведущего переставал работать, то в коллективе танцующих второклашек потерялась одна из танцовщиц.
Ученики стояли и галдели, кто во что горазд, уже не надеясь дождаться начала линейки. Габи в это время рассматривала окружающих детей. Она видела знакомые лица, и новичков, которых было не так много.
На глаза ей попалась невероятной, по меркам деревни, красоты девушка, которая выглядела очень по-взрослому. Сначала Габриелле показалось, что ей уже лет восемнадцать, или даже больше, и она подумала, что это их новая учительница. Хотя, что девушка такой внешности забыла в обычной сельской школе, даже если она просто учительница.

На ней было коротенькое обтягивающее платье и черные туфли на каблуке. Светло-русые волосы были аккуратно завиты в локоны, а на пальцах поблескивали красные перламутровые ногти.
 Это было очень странно, как будто какую-то городскую богатую девушку занесло в их захолустье. Все девушки, даже из старших классов, в школе Габриеллы выглядели очень просто и сдержано. Возможно, здесь было просто не принято так выглядеть.
Незнакомка разговаривала и смеялась с девочками на класс старше. Было заметно, что они видят друг друга не впервые, и скорее всего, являются подругами.


Катя посмотрела на Габи, желая что-то сказать, но увидев, как она пристально смотрит в сторону другого класса, тоже начала смотреть туда, пытаясь увидеть что-то, что так заинтересовало подругу.

Переведя взгляд, она с удивлением прошептала:
- Арина все-таки вернулась…
- Кто такая Арина? – спросила Габи.
- Вон та девочка в туфлях на высоком каблуке.
Когда мы были совсем маленькие, наши мамы дружили. Потом что-то произошло между ними, и они больше никогда не собирались вместе, как раньше. Поэтому мы с Ариной тоже совсем перестали видеться и общаться.
Она на два года старше нас, но в этом году она будет учиться с нами.
- Что? В нашем классе? – удивилась Габи.
- Да, в нашем классе.

Пару лет назад она вместе с родителями уехала куда-то за границу. Не то в Америку, не то во Францию. Они у нее бизнесмены, судя по слухам, которые ходят в деревне, вот и катаются в разные страны по работе. Никто точно не знает, чем они занимаются, потому что они перестали с кем-либо общаться в деревне, после того, как разбогатели. Не ровня им стали старые друзья.

А этим летом родители привезли Арину обратно в деревню, и оставили ее здесь жить с бабушкой и ходить в нашу школу. За границей или программа другая, или Арина просто ее не тянула, и ее исключили. Поэтому здесь, в нашу школу, ее взяли только в седьмой класс, хотя ей скоро исполняется пятнадцать.
- Откуда ты все это знаешь? Ты с ней уже общалась? – спросила Габи.
- Нет, конечно, она общается только со своими бывшими одноклассницами, с которыми сейчас и стоит. У меня же мама теперь в школе работает. Вот услышала разговор учителей, пока те обедали в столовой. Ты, скорее всего, встречала ее в нашей школе, просто теперь не узнаешь. Раньше она так не выглядела, до того, как уехала с родителями.


Габриеллу заинтересовала новенькая, хотя она понимала, что эта богатая девочка никогда не будет общаться с ними. Тем более, что она была старше, в то время как многим одноклассникам Габи, как и ей самой, не было еще и тринадцати лет.
По внешности Габи ничуть не уступала новенькой. В отличие от Арины, у нее не было накладных ногтей и крашеных волос. Вся ее красота была природной и натуральной

В микрофон наконец-то объявили о начале линейки, и новенькая нехотя побрела от своих старых подруг в сторону ее нового класса.
Когда праздничные мероприятия были окончены, прежде чем все ученики разошлись по классам, директор объявила в микрофон, что с этого года в школе будет проходить обязательное дежурство по школе. Первыми провести неделю дежурств выпало именно седьмому классу.
- Ну конечно, - еле слышно прошипела Арина, которая стояла рядом с Катей, - не успела приехать в эту помойку, а уже заставляют что-то делать.


На стенде возле доски висел график дежурств, где все ученики были распределены по парам.
- Как жалко, что я не с тобой, - с досадой протянула Катя, которая нашла свою фамилию в самых первых рядах. – Мне раздевалка досталась, а у тебя что?
Габи долго вглядывалась в список, и никак не могла найти в нем свою фамилию и место дежурства. Кто-то сзади вдруг резко развернул ее за плечо. Перед ней стояла Арина, которая на высоких каблуках была почти одного роста с Габриеллой.

- Это ты, что ли, Загорская Габриелла? – спросила девушка, с некоторым отвращением разглядывая Габи с ног до головы.
- Я, - отозвалась Габи
- Ну и имечко… - Под нос протянула новенькая, а потом сказала – Значит, мы с тобой в столовой. Ну, пошли, что ли…
С этими словами Арина схватила Габи за запястье, даже сделав ей немного больно, и потянула за собой.

Сделав несколько шагов, Габи почувствовала, как в ее голове и груди нарастает давление, а также сильно жжет запястье, за которое крепко схватилась Арина, которая зачем-то тащила ее за собой, как будто Габриелла сопротивлялась.
Она высвободила руку и остановилась. В голове зашумело, а через секунду раздался ужасный гул, как будто бы у нее в голове разбилась огромная гора стекла. От этого шума Габи закрыла уши руками и присела на корточки, потому что от этого звука ей стало ужасно больно, и она хотела закрыться от шума. Ничего не получалось, ведь шум был не снаружи, а внутри ее головы.
Шум бьющегося стекла звучал всего пару секунд, хотя показалось, что он длился вечность, и в одну прекрасную секунду все утихло.

- Ты что, больная? В смысле… Тебе нехорошо? – уже более спокойным тоном спросила новенькая.
- Нет, все хорошо, просто голова резко закружилась. – Габи встала на ноги, и, как ни в чем не бывало, девочки пошли дальше.
Габриелла привыкла к таким причудам ее организма еще с детства, но боялась рассказывать кому-то об этом. Может быть, боялась узнать, что она серьезно больна. А может быть, боялась, что ее посчитают сумасшедшей.
Ведь очень часто такие «ведения» часто были связаны с какими-то событиями из ближайшего будущего…