Не надо много шума о любви, уходит 2023 год

Нинель Товани
 
 Старый Год, кончается 2023- хочется написать что-то приятное
 замечательному коллективу большой семьи проза.ру представителей разных 
 профессий,характеров,умных, добрых и отзывчивых .
 .Согласие на
 критику,обсуждение,верить в истину  преданности автора к своему творчеству и
 товарищей  нашего  писательского  труда.
 Поздравляю  кто получил за свой труд должную награду к новому 

 Всему коллективу Администрации прозы поздравления с Наступающим Новым 2024 Годом   
 благодарность за ваш труд и
 дружбу с читателями,авторами прозы, счастья и здоровья- Вам дорогие.   


 
 Сегодня я посвящаю свою исповедь замечательному человеку,который читал мои
 произведения с любовью отвечая о понравившихся произведениях делая отзывы.
 Я не ценила  свою работу, жизнь была скорей бы распрощаться за не справедливость
 в отчаяние отношение к личности  моей.Но это проза помнила всегда зачем
 сюда приходят.Но благодарить нужно и отвечать за свою деятельность.Спасибо!
 

  -    Пусть Бог простит меня
       В каких небесах я нахожусь
       Там музыка моих печалей.
   
       Закрыв глаза не вижу свет, чтоб ночь продлилась
       Уплыл мой корабль в млечный  путь  на парусах-
       Улетел в неведомую даль, как на крыльях.

       Потому молчу, и чтоб никто не звал, не видел
       Пускай в неизвестности умру,
       Но лгать в стихах не буду ,о любви правду напишу.

       Пойми же, друг, о своей тоске смолчу
       Пока сердце дышит ещё живу.
       Душевное спокойствие храню, а там что будет.
 
  он-   ------------ Я был болен....
       Тебе писал , а ты молчала, был болен Я
       Я по тебе скучал, мне хочется тебе, что-то сказать
       И хочется тебя обнять на ушко пошептать -лечу на марс!
      
       Если не услышишь ты меня и не вспомнишь, 
       но я не верю, преданней нет тебя, ожидать  будешь.
 
  он - Очень я люблю эту женщину в офицерской шинели 
      
       Не могу потерять , верну, любимую мою.
    
      - Никогда с любимой не расставайтесь-мужчины!
 -------------
      
 
         
 
                /Ежи/