Подруги 270

Лина Халиган
В комнате на какое-то время повисла гнетущая тишина, которую неожиданно резко разорвал  звонок телефона. Звонил Сергей.
- Я слушаю, Серёжа, - сказал Александр. - Понял. Сейчас будем.
Он отключился, посмотрел на всех и сказал: 
- Нас приглашают в столовую. Веда, сообщи, пожалуйста, Савелию, а я  позвоню всем остальным.
Сначала он позвонил Эльману и сообщил про ужин. Потом Илье.
- Я слушаю. 
- Илюша, иди в столовую. Ужин готов. Сообщи, пожалуйста, ребятам тоже...
Когда все сели за стол, Назару позвонили адвокаты.
- Назар Аверьянович, мы закончили. Проплата прошла вовремя. Мы успели оформить все документы. Никто не сможет оспорить покупку земельных участков.
- Благодарю! Отличная работа, парни! Премия за мной.
Помолчав немного, он радостно посмотрел на друзей и сказал:
- Обмывать будем?
- Значит, всё получилось? - спросил Семён Прокопьевич. - Я очень рад за вас всех.
- Серёжа, давай сюда спиртное и бокалы со стаканами, - крикнул Александр. - Оставьте потом всё и тоже идите сюда.
Ужин прошёл оживлённо, даже радостно. Александр поздравил своих продюсеров и Светлану с приобретением земельного участка под строительство дома. 
- Саша, Веда, сыграйте нам что-нибудь, что подняло бы нам настроение, - попросила Маша.
Александр с улыбкой посмотрел на Ведару и протянул ей руку. Она встала и пошла к роялю. Они долго играли им произведения разных композиторов, затем спели несколько песен. Время пролетело очень быстро. Было уже довольно поздно. Услышав, что музыка закончилась, Сергей с Полей принесли полный пакет с едой и два термоса.
- Пётр Ильич, в одном термосе кофе, а в другом горячий глинтвейн, - сказал Сергей.
- Сергей, Поля, благодарю вас за заботу, - тепло сказал Пётр.
- Лёгкой вам дороги! - сказала Поля.
- Александр Сергеевич, ещё что-то нужно? - спросил Сергей. - Блинчики для Веды и Ники возьмёте на столе. Нам можно будет идти спать?
- Ничего больше не надо. Идите отдыхать. Вам рано вставать. Спасибо вам большое!

Повара пожелали всем спокойной ночи и ушли. 
- Петя, Маша, что вам с собой дать? - спросил Александр. - Фруктов? Вина?
- Стоп! Стоп! Саша, ничего не надо, - сказал Пётр. - Вино ещё с того раза осталось, и фрукты тоже. Я целый день на работе, а Маша одна. Того, что есть, нам на год с ней хватит. 
- Извините! Просто мне больше вам нечего предложить, - смущённо сказал Александр.
Маша подошла к нему и обняла.
- Вы с Ведой столько сделали для нас, что нам жизни не хватит, чтобы расплатиться с вами. 
- Машенька, ты сложила все вещи? - спросил Пётр. 
- Да. Они в комнате.
- Николай, а ты свои вещи собрал?
- Они уже в машине лежат.
- Тогда я пойду за своими вещами, - сказал он. 
- Пётр Ильич, я сам заберу их и прогрею машину, а вы пока побудьте здесь, - сказал Николай.
Он быстро спустился в нижний этаж и забрал из спальни чемоданы.
- Я сразу попрощаюсь с вами и пойду, чтобы потом не возвращаться, - сказал Николай. -  Благодарю вас всех за гостеприимство и за прекрасно проведённое здесь время. Я нигде так здорово не проводил праздники. Жаль, что не получится вам помочь подготовить Масленицу. Мне очень понравилось что-то делать вместе, сообща. Это здорово напомнило наше детство.
Он пожал мужчинам руку.  Женщины, обняв его, как родного, расцеловали, отчего Николай сильно смутился. Он оделся и вышел. Когда машина прогрелась, он позвонил генералу. Вскоре Пётр с женой вышли из дома, сели в машину и, посигналив, выехали со двора.

Александр с Ведой пожелали всем спокойной ночи и поднялись к себе.
- Веда, они доедут нормально до Москвы?
- Да. Всё будет хорошо, - легко улыбнувшись, сказала она. Затем громко воскликнула: - Саша, мы забыли забрать блинчики с ливером!
- Спокойно! - подняв руки, сказал Александр. - Я сейчас принесу их, а ты пока переодевайся в пижаму.
Он быстро спустился вниз и прошёл в столовую. На большом столе сиротливо стояли две тарелки. Александр позвонил Дмитрию.
- Вы ещё не спите? 
- Нет, только ложимся, - сказал Дмитрий. - Тебе что-то нужно?
- Нужно, чтобы ты пришёл в столовую и забрал для жены блинчики с ливером, - со смехом сказал Александр. - Меня Веда только что отправила за ними.
- Понял. Сейчас приду.
Александр забрал обе тарелки и пошёл в гостиную. Там и увидел его Дмитрий. Забрав тарелку, он поблагодарил друга и быстро пошёл в комнату. Когда он вошёл, Ника сразу почувствовала запах блинов.
- Это мне? Как вкусно пахнет!
Она выхватила у него тарелку и стала быстро есть, чуть не мурлыча от удовольствия. Один за другим блин быстро исчезал с тарелки. Дмитрий с изумлением смотрел на жену. Когда она съела последний, он не удержался и спросил:
- Дорогая, ты не наелась за ужином? Почему мне не сказала?
- Наелась, - сказала она. - Но блины были такие вкусные, что можно было язык проглотить.
- Я это заметил, - покачав головой, сказал Дмитрий. 
- Что заметил? - тихо спросила Ника.
- Что ты их не ела, а проглатывала.
От его слов Нику даже передёрнуло.
- Если ты забыл, то я тебе напомню, что я беременна. У меня теперь много чего будет не так, как раньше, и не так, как нравилось тебе, - с обидой сказала она и расплакалась.
Дмитрий понял, что грубо обидел жену.
- Ника, прости меня! Я не хотел тебя обидеть. Это вышло как-то само по себе. 
- Знаешь, что? Завтра на работе будешь язвить, а меня не трогай больше, - гневно крикнула она и так стремительно выскочила из спальни, что он и глазом не успел моргнуть, стоя с открытым ртом от удивления. Дмитрий тряхнул головой, пытаясь скинуть "наваждение", и сел на кровать.
- Что за гром и молния пронеслись мимо меня? И что я такого обидного сказал? Куда она побежала?
Подумав немного, он решил не трогать её, а оставить всё как есть. Сладко зевнув, он лёг в постель и уснул.

Проснувшись утром, Дмитрий хотел обнять жену, но её не было. Он резко вскочил, согнав остатки сна, и заметался по комнате.
- Где она? Как же я уснул и не почувствовал, что её нет рядом? Вот осёл! - в сердцах сказал он и хлопнул себя по лбу. - Где я буду сейчас её искать? Дом огромный. На второй этаж она точно не пойдёт. Надо сначала посмотреть в соседних комнатах.
Он вышел и быстро стал заглядывать в каждую комнату. Последняя была закрыта. Он улыбнулся и тихо постучал. Ника открыла дверь и сонно смотрела на него. Глаза её были опухшими от слёз. Он понял, что она полночи проплакала, ожидая его, но он за ней не пришёл. Дмитрий чувствовал себя прескверно.
- Любимая, прости меня, пожалуйста. Я и сам не помню, как заснул. Я ждал, когда ты вернёшься и уснул. Ты же помнишь, что мы все выпили за ужином? Скорее всего от этого я и уснул. А утром, когда хотел обнять тебя и не нашёл, я по-настоящему испугался и побежал искать. Прости!
Он подошёл к ней и обнял, прижав крепко к своей груди. Она обняла его и уткнулись ему в шею. Подняв её на руки, он пошёл в спальню. Положив жену в кровать, он лёг рядом и крепко обнял её. Вскоре они оба сладко заснули.
Во время завтрака Александр заметил их отсутствие, но ничего не сказал.
- Я сегодня соберу всех своих знакомых строителей и расскажу им о наших планах. Семён Прокопьевич, в студии есть свободная комната. Мы её оборудуем под бухгалтерию, чтобы вы работали там спокойно, а посетители вам не мешали. Если у вас будут какие-то пожелания, то можете их сказать нашему архитектору Илье Николаевичу.
- Прекрасно! Только не сегодня. Мне нужно быть в конторе. Я же говорил, что приедет новый председатель.
- Хорошо. Можно и потом это сделать. Илья, ты возьми это себе на заметку и спланируй кабинет бухгалтерии. Главным там будет дизайн комнаты и удобная мебель. Веда, мы с тобой сейчас поедем в город. Надо купить принтер в студию. Правда, я особо в них не разбираюсь, но всё решим в магазине.
- Саша, мы с Верой тоже едем в город. Я жену завезу на работу, а потом поеду с вами. Этот день я проведу с тобой, чтобы в случае чего помочь и поддержать, - сказал Назар.
- Прекрасно! Я буду только рад, - сказал Александр.
- Доброе утро всем! - сказал Дмитрий. - Простите, но мы проспали.

Александр внимательно посмотрел на пару. У Ники всё ещё были припухшие глаза. Дмитрий усадил жену и сел рядом. Подняв глаза, он встретился взглядом с Александром и понял, что тот о многом догадался.
- Я услышал, что вы едете в город. Я тоже поеду с вами. Мне всё равно надо будет заехать на работу. Саша, ты расскажи, что сегодня наметил по плану.
- Купить сначала принтер, потом встретиться с рабочими и ознакомить их с планом и хорошими для них новостями. Илюш, я знаешь о чём подумал? 
- О чём? 
- Работы намечается много для тебя. Успеешь ты справиться со всем один? Может Женю подключить тебе в помощь над проектом катка и рынка?
Илья задумался, потом сказал:
- Пока не будем спешить. Если я почувствую, что не успеваю, то поговорю с ним об этом. 
- Как скажешь, друг, - сказал Александр. - Я во всём полагаюсь на тебя.
- Я знаю, - с улыбкой сказал Илья. - Я постараюсь всё успеть.
Александр посмотрел на часы и сказал:
- Ну, что? Собираемся и выезжаем?
Все встали.
- Боря, если ты мне понадобишься, то я тебе позвоню. Ты будь на связи.
- Хорошо. 
- Юля, Ника останется с тобой, чтобы тебе не скучно было, - сказал Дмитрий.
Ника грустно посмотрела на него и отвела взгляд. "Что-то между ними произошло, - подумал Александр, но сейчас было не до них. - Потом разберёмся". Вскоре три машины выехали из усадьбы.

Александр позвонил Светлане.
- Доброе утро! Мы едем в город. Ты готова?
- Да. Вы заедете за мной?
- Да. Жди нас.
Забрав Светлану, они поехали в магазин. К ним подошла молодая девушка.
- Здравствуйте! Что хотите купить?
Посмотрев на бейдж, Александр сказал:   
- Галина, нам нужен не просто хороший принтер, а самый лучший по качеству работы.
- Если вам нужен принтер для печати документов, то лучше выбрать лазерный. Если работаете с фотографиями – струйный.  И ещё, если вы  ежедневно печатаете сотни страниц, то лучше купить МФУ с непрерывной подачей чернил. В каком формате будете использовать принтер, в качестве автономного устройства или будете подключать к ПК?
- Подключать к компьютеру, - сказал Александр. - Только я так и не понял, какой из них выбрать?   
- Самые лучшие  лидеры в качестве печати - это HP, Canon, Xerox, Hewlett-Packard и, несомненно, Samsung. - Советую сразу же купить набор картриджей, - сказала продавец Галина. - Только имейте ввиду, что расходы на чернила и картриджи не дешёвые. Их можно сравнить со стоимостью самого устройства.
Они подошли к принтерам, у которых производитель был один, но внешне они выглядели все по-разному.  Она показала несколько моделей и объяснила разницу.
- Галина, я человек занятой. Мне некогда слушать, какие бывают принтеры. Вы - продавец, а я покупатель. Скажите, какой здесь самый лучший и на этом остановимся, - сказал нетерпеливо Александр.
Дмитрий заметил, что его друг начинает заводиться и решил вмешаться, так как Ведара рассматривала технику и ничего не слышала. Наклонившись к продавщице, он сказал:
- Галина, это генерал ГРУ Русаков. Он очень серьёзный и строгий человек. Не советую с ним пререкаться. Поговорите лучше с хозяином и скажите, что генералу нужен самый лучший принтер.
- Но я вам серьёзно предложила очень хороший вариант, - дрожащим от обиды голосом, сказала девушка. - Возьмите вот этот - не пожалеете. Он прослужит вам долго, если будете вовремя менять картриджи.
- Вот это другой разговор, - смягчился Александр. - Я беру его.
- Это хороший выбор. А кто вам будет подключать его?
- Кто-нибудь из спецназа. Там самые лучшие специалисты, - сказал Дмитрий. - А что? 
- Желательно вовремя позаботиться о правильном подключении и использовании. Но для этого лучше пригласите специалиста. Если что, обращайтесь. У нас есть такой человек. 
- Благодарю, Галина, - сказал Александр. - Давайте я оплачу поскорее. Мне нужно ещё два компьютера купить.
- Саша, ты иди выбирать компьютеры, а я пока всё оплачу, - сказал Дмитрий.

Назар с улыбкой посмотрел на него и показал пальцем сначала на себя, а потом на отдел, где продавались компьютеры. Дмитрий его понял и улыбнулся. Они ушли. Оплатив покупку, Дмитрий спросил:
- А доставка у вас работает?
- Да. Вам заказать машину? - спросила продавец-кассир.
- Да. Мы ещё возьмём два компьютера сейчас, поэтому машина будет нужна.
Они оформили доставку на студию.
- Это можно грузить? - спросила кассир.
- Можно. Только подождите ещё компьютеры, - напомнил Дмитрий.
Он прошёл в отдел продаж компьютеров. Александру предложили компьютер Dell OptiPlex 790. Как продавец сказал, он очень тихо работает, потребляет мало энергии, с хорошей памятью. При необходимости к нему можно будет подключить два монитора. Дальше Александр слушать не стал. Он просто сказал:
- Я возьму два таких компьютера.
Их быстро погрузили в ожидавшую машину доставки.
Александру позвонили из студии. Он остановился, чтобы поговорить. Назар сам оплатил покупку и вышел на улицу. Когда Александр подошёл к кассе, то заметил улыбку на лице жены.
- Ты чего так загадочно улыбаешься?
- Пока ты разговаривал, Назар оплатил покупку и ушёл на улицу.
Александр усмехнулся и покачал головой.
- Любимая, я сделаю один звонок?
Ведара засмеялась и кивнула головой. Александр набрал номер телефона прораба.
- Здравствуйте,  Александр Сергеевич! Рад слышать вас. Чем могу быть полезен вам?
- Здравствуй, дорогой! Валера, собери всю бригаду. Через час я жду вас в студии. 
- Понял. Через час будем у вас в студии.

Когда они приехали в студию, музыканты выгрузили покупки и занесли в кабинет продюсеров, сложив всё у стены.
- Светлана, сделай, пожалуйста, кофейку. Спроси у ребят, кто будет кофе, а кто чай.
Они сели с Ведой на диван. Откинувшись на его спинку, он обнял жену и прижал к себе.
- Любимая, ты как себя чувствуешь?
Ведара улыбнулась и, потёршись носом об него, сказала:
- Я чувствую себя прекрасно.
Он улыбнулся ей в ответ и поцеловал её в волосы.
- Я так рад, что ты рядом. Мне так намного спокойнее.
- Мне тоже.
Вся группа села за стол пить кофе и чай. Аромат кофе заполнил собой всё пространство в зале. Когда вошли рабочие, они радостно поздоровались и спросили:
- А нас угостите кофе?
Александр заметил, что несколько человек остались без тапок.
- Какой у вас размер обуви? Светлана, запиши их размеры и напомни мне, сколько надо купить тапок в студию. Кстати, домой тоже.
Он позвонил в усадьбу.
- Илья, что-нибудь есть готовое?
- Да. Я все эскизы сделал, - сказал Илья.
- У меня тут вся бригада собралась. Попроси Бориса привезти тебя сюда. Захватите женщин, чтобы не скучали, и Мухтара. Скажи Сергею, пусть передаст сюда лепёшек, несколько банок кофе, колбасы, сыра, буженины, бекона, фруктов, орехов разных и сока.
- Хорошо. Скоро будем.


               
    Продолжение следует