Дневник. 11. 03. 24

Вера Ланькова
Привет, Красивый мой!!! Мой Райский!!!

Сегодня у меня супер-день! Встала в 8.30. где-то. Приняла л-тироксин. Помыла голову. Прочла молитвы утренние. Съела рис с морковью и чесночком в майонезе. Поехала на работу. В метро легко, радостно, просто, ненапряжно - уже давно.

На работе, думала, мало упаковывать, но на Wb - 113 штук + на Озон - 40. Ну, ок! Решила я. Сделаю. Главное - до 6 успеть, так как вечером зубной. 1,5 часа висел инет на Озоне. Но потом пошло. Распечатала нужное.

Работа ладилась легко. Абсолютно не мешали сотрудники, базарящие на кухне. Да, именно базарящие, правда, потом вроде поутихли. Вороны за окном каркали по-доброму. Кстати, последнее время вкруг меня вороны каркают по-доброму часто.  К чему бы?)) Думаю, моя энергетика чище. Либо Мир не только мой, но людей рядом со мной вежливее становится. Есть такое представление, что когда начинается война, то это значит, что в людях, в обществе накопилось много зла. А когда война идет, народ очищается. Может и наш Петербургский Мир становится чище! Факт. Это я к тому, что вороны очень четко ловят энергетику людей. Упаковывала легко-легко. Даже рука к наклейкам тянулась именно туда, где было нужное число. Вот как! Я восторгалась этой своей Силой Чувства! Иначе не назвать! Правда, я хотела себя немного закрутить, или боялась, что закручу в какой-либо момент. Но...было хорошо до САМОГО ВЕЧЕРА.

После работы домой. В метро опять просто и радостно. Хорошо! Улыбчиво. И чуть сонно. А дома смотрела 1 канал и РТР по ТВ. Дивилась, как нашу страну украшают в видео, а Украину и Европу и другие страны хают. Иначе не сказать. Нужно же делать хоть какое-то углубление в свои проблемы. Ох! Рисовать надо адекватно Реальность. А то бабушки из деревни "Капуста" решат, что Россия - Пуп Земли. А Путин Владимир - Царь Мира. Это как-то попахивает клиникой. Да-да!

А потом я поехала к зубному. Приняли меня на 15 минут раньше моего времени. Хорошо. Жаль, диагноз: хронический периодонтит. Это плохо. Не хочется без зубов остаться в молодых сравнительно летах. Ах!

После врача на транспорте легко добралась до дома. Правда, с 3 пересадками. ХМ.

Но: просто удивительно, как мне было легко сегодня! Вечером поговорила с сестрами. И с агентом по недвижимости Еленой. Объяснилась в желаниях. А мне подсказали возможности.

Проще говоря, жизнь - Сад!!!

Вот так...

12.03.24. об 11.03.24.

фото 12.03.24. по дороге домой.