Рецензия на фильм Титаник Камерона ч. 2

Оленька Сысуева
Алексею Валерьевичу Серебрякову

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова

Наверное, ко мне старость подступает - я просто пишу Замечательный фильм.


                1.

Единственный фильм в мире, который имеет свыше 1000 рецензий. Миллион сердечек. Люди виснут в нём сутками.

Погрешности сложно найти даже в вымышленной истории Брока Лаветта - ну искатель сокровищ все верят - может быть такие романтики как Брок Лаветт (играл покойный Билл Пэкстон) бывают?

Но единственный, пожалуй, фильм, на который рецензии пишутся бесконечно, романы тоже - и никуда не публикуются и нигде не продаются.

Я лично про их группу спрашивала даже у Юрия Митрофановича Кургузова - Юрий Митрофанович, член СПР, писатель -фантаст о таковой не в курсе.   

Группа Титаник - самый лучший фильм насчитывает 50 000 человек.

                2.

Трагедия Титаника произошла в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.

Люди взвыли от шока. Тысячи людей, включая известного миллионера Джона Джейкоба Астора IV просто так барахтались в море - и умирали  в считанные минуты - как я потом для себя определила - поделюсь информацией только с нежным и любимым родным и шикарным Алексеем Валерьевичем Серебряковым - люди в воде умирали от остановки сердца.

По крайней мере, я так прочитала про любимого оттуда персонажа - Джона Джейкоба Астора IV. Ну я просто в развороте решила, что Астора мне прочитает любимый артист Алексей Валерьевич Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова.