Спектакль ФСБ и Ил-76

Сергей Рай 2
СПЕКТАКЛЬ ФСБ И ИЛ-76

12/03/2024 военно транспортный самолёт Ил-76 разбился в Ивановской обл.
Экипаж и ещё 7 человек на борту все погибли.
Не смотря на все мои предупреждения о том что спектакли ФСБ направленные против меня опасны.
Опасны они, в первую очередь для власти.
И понятное дело для военной авиации.
Тем не менее спецслужбы продолжают своими спектаклями уничтожать авиацию.
Они уже не могут без своих спектаклей.
Но не можем без ответных ударов и мы.
Мы это я и моя Космическая Сила.
Потому что настоящие хозяева страны и планеты мы.
А не подонки из ФСБ.
И их шестёрки в электричке и администрации.

Хочу пояснить смысл того спектакля в электричке который вы видели.
И за который Россия потеряла Ил 76.
Эта билетный кассир и шестёрка ФСБ врала что я не имею права на бесплатный проезд на маршруте Москва (Московская обл. - Тульская обл. если я сажусь на электричку этого маршрута в Тульской обл. и еду в другую точку Тульской обл.
Наврала на Ил-76.
Ну что, Путин?
Ещё не хочешь делиться со мной властью?
Предпочитаешь терять самолёты?
Корабли?
Запомни.
Вот теперь. Власть твою как и твою жизнь) могу только я сохранить.
Помни об этом, мой друг (пока ещё) и не забывай.

https://www.youtube.com/live/4Ke8G0tmtrg?si=EiKxaWJ1kYP3GchQ