В цветочном магазине...

Арутюн Акопян
Марина занималась цветочным бизнесом. Флористка, дизайнер, по образованию - инженер ( так получилось ).
У неё был небольшой магазин. Букеты она делала превосходные... И, при этом - великолепно пела. Для себя, друзей, родственников... Детей у неё не было. Пока.
Однажды, на пике " цветочного " сезона, когда она конструировала очередной экибан, вдруг клиент - человек известный - услышал как барышня поёт. А она часто это делала, с радостью и просто так...
Мужчина - очарован голосом. Вроде, даже влюбился... Но это сейчас не главное.
Он был из музыкального мира. В прошлом рокер, теперь - друг многих звёзд и близкий товарищ одного продюсера. Он предложил и ему заказать букет, и лично прийти.
Тот согласился. Цель - послушать певицу-любительницу.
По завершении экибана, уже продюсер - предложил серьёзный проект весьма красивой и молодой Марине.
  - Но я всегда пела для себя.
  - Вы любите это дело?
  - Вероятно... да. Я жить без этого не могу. Но...
  - Простите, вы поёте как профессионал. Безупречно. Чисто. А обаяние... Я вообще молчу!..
    Вы сцены боитесь?
  - Не знаю. Я там никогда не была...
  - Пойдёмте.
Женщина бросила букет, а мужчина про него и забыл, и они отправились - в неизвестном направлении. Оказалось, на студию.
  - Выберите песню.
  - Зачем?
  - Я хочу послушать.
    Спойте любимую.
Исполнение - поразило!
  - Мы запишем диск. Я подберу репертуар.
    Вы можете бросить цветочный бизнес?
  - А... на что я жить буду?
  - Для вас цветы так важны?
  - Я люблю своё дело, благодаря ему у меня есть деньги... Но... пение...
  - Вот и отлично. Договорились.
Диск вышел. Альбом порвал аудиторию.
Конечно, приложил руку влиятельный продюсер.
Цветы - побоку.
Женщина окунулась в иную жизнь.
С удовольствием.
Теперь на концертах её заваливали букетами, почти такими, какие она когда-то делала...
Новая дорога... И... любовь!
Она всё-таки встретила свою вторую половину. - Бизнесмена, талантливого, умного, ровесника.
Всё изменилось кардинально.
Если б ей рассказали ( до всего ), что так произойдёт, - конечно бы не поверила...
Но... сказка.
Иногда в них нужно верить...
Потому что бывает всякое.
Внезапность. Виражи... И в конце светлое чувство... - Это всё её путь, путь большой талантливой артистки!..