Дней лет наших семьдесят лет!

Галина Ефатерова
                Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню,
                сокрушу и погублю его; Но если народ этот, на который Я это
                изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло,
                которое помыслил сделать ему.
                - Иер. 18:7,8;  Пс. 89:10.

            Всем жизнь даю Я - во Вселенной
            И САМ её - Я заберу!
            Вы осуждаете Меня за это,
            Но этого от вас - не потерплю.

            Если вы жили и грешили,
            Во всех делах творили зло,
            Тем разрушали вы планету,
            Жизнь СОКРАТИЛАСЬ - оттого.

            Когда с почтеньем исполняете законы,
            И постулаты Господа Христа,
            Тогда смягчаю приговоры,
            В Свою обитель забираю вас - тогда.

            Душа проступки свои знает,
            Боится СМЕРТИ - ей приговор,
            Всегда мучение приносит,
            Когда уйти приходит - срок!

               19.02.2024г.   15:50