Разговор

Арутюн Акопян
Как-то еду в трамвае со знакомым...
В окнах проплывают городские пейзажи. Идёт дождь...
Слово за слово, товарищу рассказываю историю, - как был такой коммерсант, армянин, у него магазин на Невском, потом он познакомился с очень ушлыми дамами, которые отжали бизнес... ( за достаточно короткий срок, прикрываясь связями в спецслужбах ).
Смотрю, мой товарищ встрепенулся...
  - Так это ж моя история!..
  - Да нет, не может быть... Мне рассказывали совсем другие люди, из другой среды, компании...
  - Вот именно со мной так всё и было, магазин на Невском, барышни, непорядочные и т. д.
Он ещё уточнил несколько деталей, кое-что дополнил... История стала ещё более объёмная...
Мне было крайне неудобно...
Человек очень хороший, деликатный, умный, культурный... А тут...
Но, в силу своей интеллигентности - он с юмором отнёсся к ситуации, меня простил ( я ж всё-таки не знал ) и постепенно перевёл тему в иное русло...
Мы приехали. Сошли с высоких ступеней на мокрый тротуар и попрощались...
Несмотря на казус, было светло на душе...
Есть люди после общения с которыми неизменно так бывает. Это как раз тот случай...
Потом мы не раз пересекались, общались и проводили весело время в непринуждённой обстановке...
С годами он открыл новый магазин ( и не один ) в центре... Теперь подстраховался. Так, чтоб не получилось, как прежде.
Насколько знаю - бизнес процветает, расширяется... На радость семье, детям...
А мне пора спать...
Доброй ночи, дорогой читатель!..
Сладких снов и приятных приключений!