Поездка

Арутюн Акопян
  - Поедешь с Мете, я хочу его посватать?..  Девушка хорошая... Отца у него нет, только ты - как сестра!..
  - Я? Ну ладно. Странно, он ничего не говорил...
  - Это моя идея. Мете не против. По-моему.
  - И кто она?
  - Красавица, но главное - добрая, порядочная...
  - А далеко?
  - Живёт в деревне, в доме с мамой. Час езды отсюда.
  - Ну конечно, поеду.
    Мете-то уже знает, что намечается?..
  - Пока нет. Надеюсь, не откажет. Там ждут.
    Если что, привлеку тебя.
  - Ну уж нет. Без меня.
Маму это насторожило.
С трудом - уговорили, парня. Соседи и мать.
Поехали. Втроём.
За рулём - " жених ".
Лиза молчала. Полдороги.
А потом вдруг:
  - Марин, а вы меня не рассматривали?
    Обидно!
  - Но ты... Вы с детства. Как сестра.
    А что?
  - Может я давно люблю Мете...
Тут машину встряхнуло, вместе с водителем...
  - Что ты такое говоришь?
  - Это правда? ( " Жених. " )
  - Не знаю.
    Мы подходим друг другу. Зачем отдавать его за кого-то! Мне и сам такой товар...
  - Нет, милая, ты шутишь!..
    Там люди ждут!
  - Вообще-то здесь ещё и я! Я хоть и пассивен, но не настолько.
    Я люблю тебя, Лиз. И давно. Боялся признаться. Боялся, что отвергнешь!
  - И правильно. Мне только в голову пришло. Наверно, я тоже тебя любила...
  - Да что здесь происходит!..
    Вы - брат с сестрой!
  - Мам, прекрати!
    Мы поженимся.
    Вот вернёмся, и...
  - То есть - не едем?
  - Нет. - Парень развернул машину.
    Ты согласна?
Девушка пожала плечами.
Мать молчит.
В городе ( были через полчаса ) - пошли в ЗАГС. Мете договорился. Дал денег, - расписались.
  - Вот так новости!! Себе не верю. Мы муж и жена.
  - Да, диво дивное!
    Не думал сегодня утром...
Мама всё-таки была рада. Девушка на глазах выросла. Дочь соседки.
Она её любила.
На следующий день после свадьбы, которую не отмечали ( совсем ), оба - пошли на работу, как обычно.
Ведь знали друг друга всю жизнь.
Словно то, что произошло - обычная история. Так и должно быть!
Ребята счастливы до сих пор.
У них двое детей. Мальчик и девочка.
Девочка рыжая, в маму.
Парень - брюнет, в отца.
Их жизнь, как медовый месяц!
Патока... Конечно, ссоры случаются, и недомолвки. Но... в целом - они озарены любовью, их семья, дом!..
Так держать, вечные молодожёны, lovebirds, как говорят в Америке!
Процветания и благоденствия!
И интересных красочных событий в вашей праздничной жизни!