Дружба-любовь

Арутюн Акопян
  - Я люблю тебя!
  - Мы знаем друг друга с детства, мы друзья... О чём ты?
  - Лет с 7, когда я впервые увидел тебя - что-то будто изменилось... Хотя тогда я не понимал... Только потом...
  - Но... Прости... Я отношусь к тебе, как к  другу... Пожалуй, самому близкому...
    Давай не разрушать это. Забудем.
  - Не смогу. Это выше моих сил. Я долго молчал, много лет. Может, попробуем?
Он крепко сжал её руку.
Девушка смотрела в глаза молодого человека, полные слёз и любви. Молчание...
Потом встала. Вышла, из дому.
На следующий день они встретились ( жили по соседству, в шумном многолюдном городе ).
Вроде, как ни в чём не бывало...
Правда, он был грустный...
Прошёл год. Их компания вновь собралась в старом районе, где все росли...
Барышня часто приходила в гости к его маме. Иногда ночевали ( они тоже дружили, несмотря на возраст ).
Однажды, поздно вечером - мужчина был навеселе, - встретился с той, которую не мог любить ( вернее мог, но только как друг ). Они обнялись. И пошли к набережной... Сели на скамью.
Он запел прекрасную песню, народную, своим нежным бархатным голосом.
Девушка подпевала...
  - Грустно... Может, всё-таки...
Она поняла.
  - Опять?
  - Но, что мне делать?
    Я не могу ни на кого смотреть. Мне 30.
    Тебе 28. Ты свободна. А вдруг?
    У нас получится...
    Я куплю отдельный дом.
    Деньги есть. И мы попробуем...
Барышня задумалась. И согласилась. Без любви. Но постепенно её чувства, дружеские - словно трансформировались... Перешли в иное измерение... Она почувствовала что-то невероятное, неведомое доселе... И ответила взаимностью. Поженились. Брак. Настоящий. Вся компания - на свадьбе. Мамы плачут. Медовый месяц. Путешествие... Любовь!
Сильная, не менее, нежели их дружба.
Родились дети. В новом доме - счастье!
Мужчина оказался прав.
Семья! Крепкая. Гармония, полная  взаимность. И совместимость.
Светлого им пути! Радости. Под сенью любви в тиши уединения
     на склоне холма
         напротив проспекта,
одного из главных в таком многоликом многолюдном городе!