Лифт в другой стороне

Екатерина Ротманова
Стою на станции, слушаю, как на работе кто-то рассказывает про новые технологии. Вебинар у меня. Чтобы не тратить время понапрасну, я наушники в уши и на станцию, домой, пока этот тренинг. Признаться, я не знаю, зачем их делают. Я по отдельности понимаю каждое слово. Я даже предложения понимаю и суть улавливаю. Только вот, беда в том, что завтра расскажут про похожий продукт, в голове у меня все перемешается и ни нового, ни старого по отдельности не будет. Говорить про такое клиентам – ну совсем страшно.

С этими мыслями я наблюдаю, как подъезжает поезд. Не тот, что мне нужен. Люди выходят и идут к лестнице. Среди них женщина с сумкой. Сумка большая, женщина хромая. К храмоте она вообще не привыкла. В том смысле, что она не замечает ее. Она уверенно идет к лестнице. Лестница длинная, ступеней в 40 точно.

Здесь не принято подходить к людям, не принято до них дотрагиваться, не принято давать советы, не принято вмешиваться...

- Если вы пойдете в другую сторону, то там будет лифт, - сказала я ей, подойдя с другого конца перрона, дотронувшись до ее плеча и улыбнувшись.

Женщина обрадовалась, развернулась и пошла к лифту...