Сердце вновь моё заныло...

Натаха Недострахова
Не лечит Время..,
Сглаживает только
Углы того, что нанесло урон -
Душе и сердцу,
Но совсем нисколько
Не даст забыть нам тех,
Кто взял, ла и ушёл,
Окутав нас -
Печали покрывалом,
Непониманием того, а почему
Случилось так,
Что тех кого любила,
Их не стало,
А я зачем-то до сих пор живу?
И почему -
Так Смерть несправедлива,
Что забирает умных,
Молодых,
И оставляет тех, кому немила
Давно уж жизнь.., и тех -
Других,
Кто только гадость делает,
И кроме
Той гадости не делал ничего,
И тем попортил -
Много людям крови,
И не понятно мне,
А для чего
Смерть оставляет жить -
Таких уродов
А может это всё же потому,
Что ей они противны,
Как и Богу?
А вот по мне,
Так место им в гробу!
И Время,
Чтоб про них тотчас забыло,
И память выветрило -
Из голов о них ...
Вот,
Сердце вновь моё заныло -
Ушедших вспомнило -
Любимых и родных...

@ Наталья Анищенко март 2024