Проверка на сообразительность

Таня Кошкова
Уже которое утро я просыпаюсь от карканья.
Я встаю и, выглянув в окно, вижу...
На ветке высокого тополя, растущего прямо перед моим окном,
сидит огромный чёрный ворон.

Увидев меня в окне, ворон умолкает.
Мы внимательно смотрим друг на друга.
Ровно через минуту, не видя никакой угрозы с моей стороны,
ворон продолжает своё противное каррр-каррр.

Я думаю:" К чему бы это?
К хорошему или к плохому?
К хорошему, размышляю я, не каркают, наверное, а поют...соловьи...
А к плохому?
Какому?
Что должно случиться?"

Мне хочется схватить чего-нибудь тяжёленькое и кинуть в ворона!

Я начинаю придумывать, чего бы такого взять, чтоб это что-то
долетело и мне не было бы жалко этого чего-то.
Решаю взять картофелину.

Я иду на кухню, роюсь в контейнере с картошкой, выбирая подходящую.

Выбрав три картофелины среднего размера, возвращаюсь к окну.
Ищу ворона глазами...
Улетел, собака!
Правду говорят, значит.
Умные они. Сволочи.

Кладу картошку на видное место на подоконник и иду досыпать.

"Проверим ещё раз...
Наличие у тебя...ума."...