Белая Бутто. Глава 4. Судья Фролова. Часть - 3

Эдуард Велипольский
Она рассчитывала в этот день относится к нему снисходительно и даже, по возможности, сносить его пошлые шуточки. Но пошлые шуточки оказывались в меру пошлые. Как-то так у него получалось, что они всегда воспринималась двояко и походили на что-то среднее между пошлостью и комплиментом. Во всяком случае Марья, в начале, воспринимала их с определённой долей возмущения, но потом ловила себя на мысли, что ей, оказывается, приятно это слышать. К тому же мужчина был не наглый, не особо навязчивый и даже где-то податливый, чем напоминал ей мужа в молодости. Но эта податливость теперь не вызывала в ней отвращения, а даже наоборот: она чувствовала себя как бы в безопасности. К тому же Марья заметила, что где-то, как-то он понимал её с полуслова. Если она не хотела раскрываться перед ним, он и не настаивал. Если какая-то тема разговора была ей не интересна, он это чувствовал. Нельзя сказать, что за один день у Марьи сложились о Егоре положительные впечатления. Просто за этот день она в нём не нашла ничего опасного для себя. И поскольку в дальнейшем также не находила ничего подобного, то вскоре приняла решение - пусть будет.
Практически ничего не изменилось и в последующие дни. Он не лез с расспросами о её личной жизни и даже обращался к ней - Незнакомка. Она тоже ничего не знала о нём, кроме того, что мужчину зовут Егор и не предпринимала никаких попыток узнать больше. Им обоим этой информации было вполне достаточно. Поэтому иногда они просто ходили по парку, по берегу озера, или сидели где-нибудь на скамейке и молчали, не испытывая при этом никакого дискомфорта. И всё же, со временем, как-то само собой получалось, что и он, и она стали заводить разговоры на определённые темы, из которых можно было сделать выводы о их личной жизни.
Всё началось с его шуточки-комплимента о её безупречной фигуре и желании завладеть ей.
- А где вы были раньше... - неожиданно даже для себя грозно спросила Марья - ...когда от меня ушёл муж?
Она всегда говорила "ушёл". Она никогда не говорила "бросил". Не говорила потому, что ей не нравилось это слова. Ей больше импонировали бы слова "ушла" и "бросила". Но сказать такое, было бы неправдой.
- Где вы были раньше, когда я осталась одна с ребёнком? А ведь мне было тяжело. Я нуждалась в поддержке, в самом широком смысле этого слова. Но тогда вы на меня не обращали внимания. И вот теперь, когда я вырастила сына, поставила его на ноги, вы все вдруг  заметили, что у меня хорошая фигура. Вы, я так думаю, попросту хотите со мной совокупляться, чтобы, тем самым, как вы считаете, осчастливить меня. Но это ложь. Вы не хотите меня осчастливить. Вы банально хотите получить удовольствия для своего члена. Но раньше вы и этого не желали. Почему? Да потому что за это надо было чем-то платить, чем-то жертвовать. Поддержать нравственно и материально. Но вы не хотели себя обременять ни нравственными обязательствами, ни материальными. А материальными особенно. А теперь, вы решили, что в этом уже нет необходимости, что у меня же всё хорошо и меня можно трахнуть без последствий и рисков. Так сказать удовлетворить только физически. Да что вы знаете о моём удовлетворении и моём счастье? Чего вы лезете ко мне со своими членами? Почему, на каком основании я теперь должна перед вами стелиться?
Здесь она несколько преувеличивала трагизм своего положения. На самом деле, после развода она никогда, ни в чём не нуждалась. Особенно в материальном плане. У родителей деньги были и она не плохо зарабатывала. Теперь она говорила скорее от имени всех  матерей-одиночек, нуждающихся как в материальной поддержке, так и в душевной заботе. И обвиняла, естественно, не кого-то конкретно, а всё мужское племя.
Егор какое-то время сидел молча в глубокой задумчивости.
- Я вас понимаю... - наконец сказал он.
- Что ты понимаешь? - язвительно спросила она.
Они ещё во время первой экскурсии перешли на "ты". Но потом постоянно  перескакивали с "ты" на "вы" и наоборот.
- Когда вас бросил муж...
- Ушёл! - перебила его Марья твёрдым голосом.
- Да, да... Ушёл... - исправился Егор и продолжал -  Вы искали подходящего мужчину, но не нашли... Здесь плохо не то, что вы не нашли. Здесь плохо то, что вы перестали искать. А хорошие люди есть. Как говорится - мир не без добрых людей. Просто надо искать, искать и искать. Искать до конца. Тем более, что для этого у вас есть все данные. Но здесь ещё вот что... Понятие "хороший человек" весьма расплывчатое. Здесь более подходит термин - совместимость. В народе об этом говорят - "пара сапогов". Но это не значит, что пара будет во всём положительная...
- Вы хотите сказать, что я скверная баба? - в каком-то нетерпении перебила она его.
- Не в коем случае! - тут же начал оправдываться он - Скверная баба давно нашла бы себе мужчину и не одного. У вас, скорее всего, были односторонние чувства.
- В смысле?
- В смысле - безответная любовь. Вот поэтому вы и ощетинились на мужское племя.
- И что, разве не безосновательно? Вот скажи честно - что ты здесь делаешь?
- Лечу мочеполовую функцию...
Такой откровенный ответ выбил её из колеи.
- А разве здесь такое лечат?- как-то растерянно произнесла она.
- Да. Седьмой корпус.
- А ко мне вы... зачем?
- Красивая потому что...
- То есть, вы хотите  сказать, что на мне вы собрались проверять эффективность лечения? Я для вас подопытный кролик?
- Нет, это я для вас подопытный кролик. А вы просто объект на который я должен реагировать. По сути, вы, в некотором роде, экспериментатор.
- Я не могу быть экспериментатором, потому, что мне безразличны ваши проблемы. Для меня ты никто. И напрасно вы меня выбрали объектом реагирования. На мне вы ничего не узнаете. У вас есть жена?
- Да.
- Она знает, что вы здесь пялитесь на  женские голые задницы?
- Я думаю ей это безразлично...
- Вы разведены?
- Нет. В браке... Я даже скажу больше - я люблю свою жену...
- Не поняла...
- Она мать моих детей, она не сделала мне ничего плохого... Почему я её не должен любить?
- Любите жену и хотите наставить ей рога? Интересная любовь...
- По вашему, если я люблю жену, то больше никого любить не должен?
- Есть такое понятие - супружеская верность. Всё что выходит за данные рамки  - разврат.
- Вы супружескую верность связываете с любовью?
- Да... Конечно.
- А если нет любви, а люди живут вместе. Это как называется?
- У вас философия "помойного кота". Вы пытаетесь облагородить порок.
- Так ведь если разобраться, то порока нет... На физиологическом уровне это вполне нормальное явление. Знаю, знаю... Вы сейчас начнёте апеллировать к морали и  нравственности. Но что такое нравственность? Это понятие определённого круга людей, общественный закон, сложившийся на основе каких-то традиций. Но инстинкт, который называется половое влечение, намного древнее всех традиций. Просто в какое-то время человек начал облагораживать его и достиг в этом больших высот. Потом он придумал законы, обязанности, которые, к слову говоря, больше уже относились к политике, чем к лирике. Принцип прост - сильные чувства должны работать на власть. Нравственность, как мне кажется, не может являться фундаментальным понятием, по той причине, что с течением времени изменяется. Это не постоянная величина даже в религиозном плане. К тому же если этот мир создан Богом, то он же создал и половое влечение, и секс. Разве может  созданное Богом быть безнравственным? Вспомните повесть Льва Толстого "Отец Сергий". Там  скиталец, долгое время живший в одиночестве и всевозможных лишениях, посвятивший свою жизнь исключительно молитвам, восхвалению Господа, не смог устоять перед искушением в виде купеческой дочери и совершил грехопадение. Естество - штука сильная. Но примечательно то, что автор устами главного героя изрёк крамольную на то время фразу - "Бога нет!". Но вся загвоздка в том, что Бог-то и создал это естество, этот соблазн. Именно Бог, а не Дьявол, потому как если приписать это деяние последнему, то фактически он тогда отвечает не только за продолжение рода человеческого, но и развитие общества и технический прогресс. Тогда получается, что и весь быт человеческий на нём. Богу же остаётся только сотворение мира. А чем зачатие отличается от сотворения? Ничем. Разве что только масштабами: как ничтожно малыми, так и необъятно большими.
Нельзя сказать, что Марья верила в Бога, хотя к религии относилась положительно. Но только потому, что их нравственные нормы походили на свод законов, которые не должны нарушаться, за чем она и следила в силу своей профессиональной деятельности. Однако, насколько те и другие законы нравственны, она не задумывалась. Для неё существовала аксиома - если есть закон, значит он правильный и подлежит исполнению.
Егор тем временем продолжал.
- Ильф и Петров в этом моменте спародировали Толстого, хотя напрямую об этом нигде не сказано. Но мне кажется, что именно "Отца Сергия". В их произведении   говориться о том, что один человек тоже решил стать отшельником и поселиться в ските. Но как только он там поселился, начались проблемы. Его настолько одолели обычные клопы, что он бросил свою затею, вернулся в мир и стал заниматься извозом. Тоже, между прочим, естество. Клопы - насекомые ужасные. Если быт не способствует, вряд ли удержишься за идею.
- Так к чему вы клоните? - перебила его Марья - Вы что же... вы предлагаете заняться  беспорядочными  половыми связями? Кстати, такие случаи были в моей судеб...
Она чуть не сказала - "судебной практике".
После этих слов Марья вдруг резко замолчала, словно по-настоящему прикусила язык и теперь  настороженно ждала, как отреагирует Егор. Но Егор или умело скрыл эту случайно "вывалившуюся" информацию, или попросту не заметил её.
- Да, я слышал что-то подобное: существуют такие секты, практикующие беспорядочные половые связи - начал он немного подумав  - Мужчины и женщины закрываются в тёмном помещении и... кто кого поймал. Но, вы знаете, какое-то рациональное зерно в этом есть. Ведь согласитесь не у всех женщин такие формы как у вас. Есть люди с  изъянами во внешности. Как бы те же мораль и нравственность не распинались о достоинствах душевной красоты, противоположный пол, всё-таки, больше предпочитает внешность. И в сущности, здесь тоже нет ничего противоестественного: красивое тело человека говорит о его здоровом состоянии и способности к воспроизводству здорового поколения. Между прочим, восприятие красоты, если не касаться лирики, а говорить сухим языком науки, то это обычная программа, заложенная в каждый организм. Но что же делать тем, которых Бог обделил внешностью?  Они ведь тоже люди и хотят того что и все: любви, детей, обычного секса, в конце концов. Там же, в этой секте, таким образом и нивелируется природная несправедливость. Правда здесь есть один большой подводный камень - близкородственное скрещивание. Но я думаю они как-то регулируют этот вопрос. Хотя в современном мире подобные проблемы могут решаться научным подходом. К примеру - искусственным оплодотворением. Мне кажется в будущем физические контакты, в сексуальном плане, изживут себя: чувства и эмоции - виртуальным путём, а деторождение - лабораторным. Зато наслаждения будут доступны всем и до глубокой старости. Если не до гробовой доски... В самом прямом смысле... Представляете - умереть в наслаждении... Это, пожалуй, лучше, чем от болезни.
Марья не собиралась продолжать эту тему. Она уже из данного разговора сделала вывод - Егор, мужчина не глупый. А также то, что у него есть жена и дети. В общем - обычный человек. Теперь она находилась словно в прострации и её сознанием владели другие мысли. Она вдруг подумала - если бы в своё время узнала, что муж ей изменяет, то какой была бы тогда её реакция?
Взвесив в уме все возможные варианты, она пришла к определённому заключению - изгнание. Полное и безоговорочно изгнание оного, во всех смыслах, со скандалом, истерикой, оскорблениями и возможно даже избиением, а то и убийством. И если бы ему некуда было идти, он приполз бы к ней на коленях и молил бы о прощении. Но она бы его не простила. Пусть бы уматывал к своим родителям или к той, с кем изменял.
"Хотя... он и так ушёл к той с которой изменял..."
Вдруг Марья поймала себя на том, что в своё время совершила ошибку, так легко отпустив мужа к сопернице. Этого ведь он и добивался.
"Надо было сделать так, чтобы ему некуда было идти вообще - подумала она и тут же, к своему удивлению, мысленно осудила  себя - Наверно, я, всё-таки злая..."