Из Прошлого в Будущее

Натаха Недострахова
Из Прошлого пришла
И в Прошлое уйду..,
А после в Будущем я растворюсь,
И снова
К тебе другому, но знакомому приду,
Чтоб ты меня на подсознании
Вдруг вспомнил..,
А после убегу, как ты сейчас сбежал,
Чтоб мучился ты так,
Как я сегодня,
И как быть нелюбимым всё ж узнал -
Приду, и соблазнив уйду -
Сошлюсь на срочность...
Я знаю, так и будет, ведь свела
Не зря Судьба нас в прошлом,
Да и этом воплощенье,
И я пришла из Прошлого сюда,
Чтоб рядом быть с тобой,
Но с удивленьем
Вдруг обнаружила, что ты забыл меня -
Не помнил то,
Как жили мы на Крите,
Как в море плавали,
Как накрывала нас волна,
И чайки надрывались громким криком..,
Наверно память стёрла Прошлое,
И ты
Забыл о том, что сам испытывал когда-то -
Разбились вдребезги мои мечты,
Что растворившись в Будущем,
Ко мне придёшь обратно?!

@ Наталья Анищенко март 2024