Утро начинается... Экспромт

Алла Выстропова
    Старость не в радость только потому, что физиология уже хромает. А душа? А что душа? Она по-прежнему,    хотя и не быстро, но кое как да летает. Тело - сосуд для души или тюремная клетка, куда поселилась душа, когда ты была совсем крошечной  деткой?  Вроде безвинные малыши, но имеют определенный характер, кто-то живет с улыбкой, а кто-то злобно ревет, как ржавый трактор. Вроде живут в одной семье, но разные все дети, что уже говорить о том, что творится на белом свете.... Разные люди, разные мысли, разные цели и мораль, разное отношение к жизни и что твориться внутри каждого? -  Поди  узнай. 
    У меня нет тысяч фиктивных друзей да и в реальных почти одна родня, несколько знакомых, кого знаю не один день.....  Только мои дети - мои лучшие друзья.
    Утро начинается с музыки и кофе. Я, как прежде,  одна, не жду никого в гости. Погуляю с собаками, их накормлю, сяду на крылечке - котика жду. Где-то гуляет Никита по ночам, даже мороза кот не боится, а, придя домой, у ног крутится, ластится, прыгает на руки, лижет мне щеки и нос - вот такое проявление чувства... Ну, какой с кота спрос? Конечно, я за него в ответе, вот он хозяйку и метит, шерсткой гладит и хвостом, а мне мой лицо и руки потом....
    Утро начинается с забот, для того человек  и живет, чтобы светлым был дом, чтобы радовало все кругом,  чтобы, живя под общей крышей, все друг другу доверяли, чтобы ценили друг друга и любовью окружали.
    Утро весеннее, прохладное, хотя солнце ярко светит и совсем не дует ветер. Весна еще только начинается, земля прощается с зимой, часть почвы уже оттаяла и оживает все кругом. Радуюсь весенней погоде и оживающей природе, и конечно же птичкам в саду и на огороде. Наблюдаю, как вороны веточки подбирают и куда-то в клюве их несут, значит, птицы новое  гнездо весною  вьют, из которого птенцы начнут свой жизненный путь. 
    Утро начинается с музыки и кофе, если меня спросят счастлива ли я, не задумываясь отвечу:-«Ну, конечно же, да! Ведь с нового утра мой  новый день  начался!».
11.03.2024г.

    Полночь. Ночь крадется тихо, окружает темнотой, только звезды горят над крышей вместе с голубой луной. В окна дома лунный свет вползает - даже не шуршит, ну, а я тихонько наблюдаю, как лунный луч по стеночке бежит., освещает край стола и компьютера экран, гладит волосы мои... или это все обман? Размечталась в полночь я, словно в сказку окунулась, заварила крепкий чай, весенней ночке улыбнулась.
    Как приятно, когда вокруг тишина, когда на небе есть звезды и луна, когда музыка в доме звучит, когда радость в глазах блестит. Как приятно осознавать, что жизнь продолжается, что на душе хорошо и ты улыбаешься.
12.03.2024г.

    Загулял мой кот Никита, хотя не странно - месяц март. Кот, конечно же, серьезный, но вошел в азарт. Видно стрела амура в кота попала и какая-то кошка его очаровала. Ох, уж мне инстинкты эти! От любви бывают дети. ...
12.03.2024г.