10 марта

Авотадлос Анеле
Пятьдесят четвёртый день рождения.
Два торта.
Один говеный, другой дерьмовый.
 
Из какой такой клоаки готовят невкусные торты!?
И почему я должна это есть и причмокивать?

На оценку вслух вкусовых качеств этих тортиков, ОНА заплакала, чередуя слезы с булыжниками нападок в мой адрес.

ОНА так старалась накануне, выбирала тортики, делала заказ продуктов с ненавистной ей колбасой, и луком, которые ей не нужны, но нужны мне, а я, как всегда, тварь неблагодарная.
Мне, видите ли, тортики  не понравились.....

Итог:

Если вы знаете, что живете с очень эмоциональным человеком,
эмоции которого играют всеми красками от светло-раздражительного до темно-истеричного,
будьте начеку, и всегда помните о правилах безопасности общения с психопатами.

Чем меньше истеричку злите,
Тем больше шансов уцелеть.

Если это еда из её рук - хвалите. Потом проблюетесь в специально отведённом для этом месте.
Но если вы вздумаете озвучить, что это невкусно и несъедобно, то помимо пищевого дискомфорта, вы получите ещё и нервный срыв, и массу оскорблений и унижений.
Психопаты не могут по другому.