Горит рябина за окном

Георгий Михайлов
             ГОРИТ РЯБИНА ЗА ОКНОМ
                (песня)

Ты словно сон пришла ко мне, а я так долго шёл к тебе…
Ведь я тебя так долго ждал, дней столько о тебе мечтал…
Ты словно нежный майский сон, как наважденье по весне…
Я так давно в тебя влюблён, с тех пор, как ты приснилась мне…

Горит рябина за окном, пылает так, как от огня…
И в этот вечер мы вдвоём, как жарко я люблю тебя…
Горит рябина за окном, нам сладко так с тобой вдвоём…
Ты так в огонь манишь меня, и я с тобой сгораю в нём…

Я нежно на руках тебя, по травам к дому понесу…
Пускай вечерняя роса, не охладит любовь мою…
И пусть холодная луна, на нас свой желтый глаз косит…
Я не предам, клянусь тебя, поверят пусть глаза твои…

Горит рябина за окном, пылает так, как от огня…
И в этот вечер мы вдвоём, как жарко я люблю тебя…
Горит рябина за окном, нам сладко так с тобой вдвоём…
Ты так в огонь манишь меня, и я с тобой сгораю в нём…

                2024г.
                (12/01/24)

© Copyright: Георгий Михайлов, 2024
Свидетельство о публикации №224031100769
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.