Ох уж этот закон притяжения

Мария Майская 2
   Узнав о законе Притяжения и начав анализировать свою жизнь, я чётко осознала, что этот закон безусловно есть, и он действительно работает и работал всегда в моей жизни.
   Этот закон говорит о том, что мы притягиваем в свою жизнь то, о чём думаем. Притягиваем и позитивное, и негативное, а негативное особенно быстро, так как негатив вызывает у нас бурю эмоций. А именно слова и сильные чувства дают возможность воплотиться всему, о чём мы так сильно переживаем, чего сильно желаем, а порой сильно боимся и ненавидим.
Вспомните, как часто мы говорим:
- Я боялась этого больше всего. Ночей не спала, всё думала и думала.
Ну вот и надумала. Воплотила сама свои думы.
 А потом, подняв глаза в небо взываем:
- За что мне всё это?
Да не за что, сама позвала и получила результат.
Как в песне.
 – «Нажми на кнопку, получишь результат, и твоя мечта осуществится…»
И Вселенная, бесконечно любя нас, просто исполняет то, о чём мы настойчиво думаем и о чём говорим снова и снова.
 Так перестаньте говорить то и думать о том, чего не желаете видеть в своей жизни! Воссоздавайте то, чего действительно хотите. Всё просто!
Чаще именно тогда, когда мы испытываем сильные негативные эмоции, даже не хотя этого, притягиваем подобные обстоятельства, которые озвучиваем и прокручиваем в голове снова и снова. То есть по сути призываем в свою жизнь то, что в действительности осуждаем, не принимаем и чего не хотим. Так бывает всегда по закону Притяжения. Закон Притяжение - это главный закон нашей жизни. И если бы мы понимали силу своих слов, то были бы весьма сдержаны в своих высказываниях и эмоциях.
Не верите, проверьте! Начните контролировать мысли. Перестаньте хныкать, жалеть себя, критиковать, ворчать, осуждать, поучать и ваша жизнь постепенно станет более гармоничной и счастливой! Начните благодарить свою жизнь за каждый день! Она будет очень рада этому и начнёт отдавать вам эту радость исполнениями ваших желаний и благоприятными событиями. Это действительно случится! Попробуйте!
 Сейчас я поделюсь с вами своими жизненными обстоятельствами и постараюсь показать, как закон Притяжения действовал в моей жизни. Когда я поняла это, то была в полном восторге, конечно не от того, что столько лет сама же мучила себя, а от того, что ПОНЯЛА. Наконец- то я познакомилась с этим законом, приняла его и теперь могу использовать себе во благо!
    Прожив детство в семье сильно пьющих близких и страдая, я конечно, поселила в себе убеждение, что пьяницы – это недостойные люди, несущие горе и боль и относилась к ним с предубеждением, и даже в душе ненавидела, смотря на любого пьющего, как на воплощение зла. И я не хотела, вернее сказать не могла, видеть того, что, когда мои близкие были трезвы, то могли, хотели и делали хорошие и добрые вещи.  Я объясняю это тем, что в моей жизни присутствовали бессонные ночи, драки, страх, одиночество и безразличие со стороны близких. И всё это длилось годами, и ситуация с каждым годом становилась всё сложнее. Поставив на них штамп «недостойные», я не могла даже принять доброту и сердечность присутствующую в них. Так больно мне было в минуты отчаяния, что я не могла простить их и в минуты покоя. Я была всего лишь маленькой девочкой, испытывающей страх и не могла понять, а почему же меня так не любят родные мне люди.
Сейчас я понимаю, что даже самый ужасный преступник имеет в себе что- то хорошее, обязательно имеет. Он может быть сентиментальным и трогательным, душевным и заботливым, потому что любовь живёт в нас с рождения, и мы или даём ей открываться в нас или запираем на ключ страха. И моё детское сердце страдало и было полно боли и обид. Дав человеку определение, мы чаще всего уже не пытаемся увидеть в нём что- то положительное. ОН для нас ЗЛО. Но Бог создал нас многогранными и в каждом есть что- то и хорошее, и плохое.  Но ребёнку в тяжёлых жизненных обстоятельствах практически невозможно что – то анализировать, он просто выживает. Так было со мной.
  Но становясь взрослее, мы должны принять, что нет идеальных людей. Надо согласиться с тем, что идеальных людей просто не бывает. Тогда и нам самим не нужно будет стремиться к своей идеальности.
 И Бог всегда хочет помочь нам понять, что мы все равны и все мы – одно целое. Значит- презирая других, унижая их словами и мыслями, я по сути судила себя. Понятно, что такое сложно понять ребёнку, но становясь взрослым всё же нужно попытаться выбраться из этой жалости к себе и ненависти к близким.  Я обесценивала себя тем, что старалась подняться в своих глазах и считала себя лучше, чем они, но этим я, только взращивая своё ЭГО. Если даёшь себе разрешение на осуждение кого- то, то жди, что осуждать будешь много и часто. Если они хуже, а именно так я и считала, значит я лучше. Я - человек, заслуживающий уважения. Но тогда обязательно найдутся и те, кто будут судить тебя и будет считать недостойным. Чаши весов жизни должна быть уравновешенными.
Критикуешь- будешь получать критику в свой адрес.
Осуждаешь, будут судить тебя.
Считаешь кого- то глупым, найдётся человек, который опустит тебя на землю своими знаниями.
Перед Богом все равны. Тогда я не знала, что Богу угодны все -  и я, и они, какими бы они не были и как бы не поступали. И даже террористы и убийцы……Мы все - его дети, и любимы им, не зависимо от земных заслуг и поступков. Во всём есть его замысел и каждый проходит свои уроки. И я проходила свои……
 Конечно он хочет видеть нас счастливыми, добрыми, но всё же даёт нам возможность самим выбирать свой путь и вмешивается только тогда, когда всё заходить очень далеко. Когда человек попирает все законы добра и света, любви и сострадания, когда человек становится больше злом.
 Бог создал нашу жизнь дуальной. Дуальность - основа проявления полярности бытия в неограниченном ряду парных противоположностей, существующих вместе в постоянном взаимодействии.
Мы бы не поняли, что такое добро, если бы не узнали зла, не знали бы радости, если бы не было горя. Есть богатые и бедные, вежливые и грубые, добрые и жестокие.  Мы познаём всё в сравнении. Бог нам показывает полярность бытия, чтобы мы могли выбрать, что лучше для нас. Конечно он хочет, чтобы мы шли в любовь и радость. Он старается донести эти истины до нас.
 И вот Бог воспитывал меня, призывал к принятию и терпению, потому что, даже покинув родительский дом, я продолжала осуждать родителей и ненавидела пьяниц.  И всё боролась, и боролась с этим злом, не давая себе отдыха. Я думала об этом каждую минуту. Мои близкие продолжали приносить мне проблемы. И я испытывала постоянное раздражение на них, видя, как каждый день, они скатываются всё ниже и ниже в пропасть беспробудного пьянства. И надо было бы уже понять мне, что это война не будет иметь результата, она не имеет конца, но уничтожает мои радость и счастье. Но я никак не понимала этого! Я всё боролась, принося страдания себе.
И сейчас я вспомнила лозунг страны Советов:
- Пьянству- бой!
Искоренили ли тогда пьянство? Конечно нет! Все ушли в подполье и гнали самогон, процветала продажа водки из – под полы, употребление одеколонов и продажа самогона по квартирам. Люди оживились и стали даже веселее жить. Появились общие интересы. Люди давали друг другу советы, как самогон можно сделать вкуснее и доступнее, и как можно избежать запаха, заткнув в двери дырочку замка тряпочкой, пропитанной духами. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Субботними вечерами наш дом затихал, все делали вид, что их нет, хотя почти в каждой квартире кипела жизнь.  Мужчины гнали зелье, потом его конечно пробовали, а дальше, как пойдёт…  Но чаще это не заканчивалось добром. И субботние вечера семей превращались в кошмар.  Даже страна Советов не смогла искоренить это зло ни талонами, ни законами, ни наказаниями, что уж говорить об отдельно взятой семье или человеке. Эта борьба только усиливала сопротивление и желание народа пить! И сейчас спиртное продают до 22 часов, а бары работают до утра.
Так и хочется сказать:
- Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.
Сказки о том, что все мы хотим прийти к трезвой жизни.  Не все……
А заводы по производству горячительных напитков, вообще думают о сухом законе, как о страшном сне.
«Кому война, а кому мать родна».
И никто вроде не против бокала хорошего вина, но не все готовы остановиться на этом бокале. Вот в этом то и дело. Каждый несёт сам ответственность за свою жизнь.
Ну пора продолжить мою историю.
 Везде и всюду мне попадались пьяницы. Их ко мне тянуло, как магнитом. Отвергая их, я становилась мишенью, в которую целились все пьющие люди вокруг. Они как- будто не замечали никого кроме меня. У меня просили прикурить, денег на бутылку и просто цеплялись ко мне по поводу и без. И это бесило меня ещё больше. Я ненавидела, как я считала опустившихся людей «без Родины и флага». Я даже начала обходить стороной винные магазины, закоулки и лавочки, где обычно собирался подобный контингент. Но это мало спасало меня от бесконечного присутствия их в моей жизни.  В подъезде, где я жила, хотя я несколько раз переезжала, обязательно оказывалась семья, в которой пили и дрались. И когда я слышала ночные крики детей и драки, то непременно вмешивалась и вызывала полицию. Тогда мой страх снова возвращал меня в далёкое детство, заставляя переживать те эмоции и то детское бессилие от понимания, что ты ничего не можешь изменить и нет вокруг того, кто -бы мог постоять за тебя. И я заступалась за детей, которые жили в подобных условиях. многократно приумножая свои переживания. И эта боль была не проходящей, постоянно ныла и не давала возможности жить радостно и легко.
 Однажды на прогулке я увидела женщину, лежавшую на земле в неестественной позе. Было ощущение, что она села на заборчик и упала. Ноги остались с этой стороны, а сама была на другой. Она не шевелилась, и я предположила, что у неё прихватило сердце, а таких людей перемещать и трогать нельзя.  Я добежала до телефонной будки и вызвала скорую поморщь. Благо, что станция с машинами располагалась недалеко и врачи приехала очень быстро. Я стояла и ждала. И вот врач подошёл к женщине и начал проверять у неё пульс, как вдруг женщина….. запела….. Врач отскочил от испуга. И все поняли, что женщина просто пьяна, причём, как говорится «ВХЛАМ». Врач ворча ушёл, предупредив меня, что в следующий раз оформит ложный вызов, я тоже решила пойти домой, как вдруг услышала:
- Ну подними, что- ли.
Это женщина так «вежливо» попросила меня о помощи.
 Будучи в детстве пионеркой и тимуровцем, я решила всё же помочь ей. Совести не хватило уйти, тем более без помощи ей было не подняться. А сверху летела нецензурная брань, видимо от её «ухажора», который, если перевести на русский язык, буквально требовал, чтобы я проводила его даму до квартиры. Но, конечно, я не сделала этого, посоветовав ему спуститься за своей барышней самому. Просто подняла её и пошла домой, сожалея о том, что решила помочь в тот первый раз. Конечно я не могла знать, что она пьяна, и в следующий раз, скорее всего, я поступила бы так же. Я много раз в жизни караулила пьяных. Просила прохожих поднять, лежащего на земле человек. У меня создавалось впечатление, что их вижу только я. Все мирно шли мимо, не обращая внимания на человека, который в мороз лежал на земле. Ну вот как можно это объяснить? Я тогда не знала почему так случается в моей жизни. Я была уверена, что всё это случайность, стечение обстоятельств. Хотя я утешала себя напрасно, ведь даже подружки говорили мне:
-Ну уж перестань ты их спасать. Пройди наконец мимо…..
Но я почему - то не могла!
Бог показывал мне, как много во мне добра и любой человек, не зависимо от того, какой образ жизни ведёт, должен рассчитывать на сострадание.  И я сострадала, осуждая. Осуждала и сострадала. Вот такой был мой урок от БОГА.
Ну вот вы сами часто спасаете пьяных?  Есть они в вашей жизни? Ну кроме застолья где – то?
Мои близкие- муж и дочери всегда подтрунивали надо мной, потому что часто наблюдали притяжение нетрезвых ко мне.
Они даже шутили:
- О, твой контингент впереди. Сейчас что- то будет.
И действительно, из толпы эти люди неизменно выбирали меня. Близкие смеялись, а мне было не до смеха и даже обидно до слёз. Чего я не могла терпеть, находило меня постоянно.
 Однажды мы гуляли семьёй. По дороге шло достаточно большое количество людей, а навстречу приближался молодой, симпатичный, но по виду сильно пьющий парень. И проходя мимо всех, он вдруг нашёл именно меня взглядом, улыбнулся, а потом робко помахал мне рукой и протянул:
- Привееееет!
  Он сказал это действительно именно мне. Я стояла обескураженная, а мои муж и дочь смеялись до слёз. Ну вот что это, если не действие закона?
А гуляя с мужем однажды, я притянула женщину, которая попросила у меня 20 рублей 14 копеек. Для чего ей нужны были копейки непонятно, но я собрала волю в кулак и отказала.
 На что мы с мужем вдогонку услышали:
- СВОЛОЧИ!!!!
Мы смеялись всю дорогу. Муж шутил, при чём тут он.
Я поняла тогда, что, увидев её издалека, сразу почувствовала неприязнь. Моя неприязнь, призвала её ко мне. Закон работал! Но тогда я ещё не знала о нём.
 И позже я задумалась:
- Что же со мной не так, почему я притягиваю таких людей? Почему я магнит для них?
 И только когда я начала изучать себя, свои убеждения и страхи, я поняла, что не за что, да и нельзя ненавидеть таких людей. Я простила своих близких за своё тяжёлое детство и решила не осуждать пьющих людей, так как это был их выбор. И они имели полное право пить, так же, как я петь или танцевать. У каждого есть свобода выбора, ею нас одарил Бог. Только разница в том, что нетрезвый человек часто «не ведает, что творит» и совершает порой ужасные вещи, принося страдания своим близким и окружающим. И в таком состоянии человек не изъявляет свою волю, он не осознаёт себя, а живёт чаще негативными эмоциями затуманенного сознания. Но повторюсь, это их выбор! И у меня есть свобода выбора- общаться с ними или нет, но я не имею право судить….. Но справедливости ради, надо сказать, что в детстве у меня не было возможности выбрать где, с кем и как жить. И душевные муки, и страдания вирусом заселились в меня, стали хроническими и надолго отравили мою жизнь!  Но это был замысел Бога и мне нужен был этот опыт, чтобы духовно подняться и преодолеть свои зависимости.
 Сейчас уже я отпустила пьющих людей и они, наконец - то (слава Богу), оставили меня в покое. Только иногда, когда я слышу о насилии или присутствую при таких сценах, во мне поднимаются прежние страдания, и возникает непреодолимое желание, чтобы справедливость восторжествовала и «мучитель» получил, заслуженное наказание. Но сдерживаю себя, понимая, что я не вершитель судеб и закон Притяжения настигнет того, кто несёт зло. Ведь этот закон справедлив и работает безотказно. Но если какой- то ребёнок, женщина или пожилой человек будут в опасности, я скорее всего встану на их защиту. И я сделаю это во имя справедливости, добра и сострадания! И до сих пор я считаю, что это всё же правильно. Я просто не могу иначе. Ведь люди должны помогать друг другу. Обязательно должны сострадать, помогать, поддерживать и дарить душевное тепло. Всё, что вы отдадите, вернётся обратно приумноженным.
 И я поняла, что всё, что отрицаешь, осуждаешь -  найдёт тебя непременно, чтобы сделать терпимее и добрее, чтобы ты отказался от всего, что есть НЕЛЮБОВЬ.
 И ещё, когда ты не принимаешь кого- то или что- то в жизни, то испытываешь недовольство.
Ты НЕДОВОЛЕН ЖИЗНЬЮ. Но жизнь во власти Бога. Значит ты недовольна БОГОМ, его работой. Подумайте над этим.
Если мы недовольны, мы теряем связь с Богом. Он уже не ведёт нас, и мы сами становимся причиной этой отдалённости от него.
Это очень глубокое и важное понимание.
И уже одного его достаточно, чтобы испытывать толерантность ко всему и всем.
Не лишайте себя Божественного руководства. Не лишайте себя единства с Богом, не принимая что- то, созданное им. Оставьте ему заботу о его детях. У вас есть своя жизнь и там очень много радостного, нового, интересного, если позволить ей течь по замыслу Бога. Каждый день жизни, подаренный Творцом, мы должны жить в радости и благодарить его.
Он – наш отец. Он хочет нам только добра.
И сейчас глядя, на пьющих людей без осуждения, я стала замечать, какие они порой добрые и даже сентиментальные люди. Многие из них готовы помогать другим, быть сострадательными, и их «братство» имеет свои законы и даже принципы. Я замечаю, как часто с такими людьми живут собаки и кошки. И видно, что эти люди делятся с животными едой и дарят им любовь и добро.  И часто даже больше любви, чем они готовы отдавать людям. Ведь порой пьющими становятся люди, которые прошли тяжёлые испытания и у них не хватило сил бороться в одиночку, и трагические обстоятельства сломали их.  Их сломали поступки каких- то людей или горе от потерь. Но всё же они не лишились человеческих добрых черт. Ведь хорошие чувства в человеке не могут исчезнуть бесследно, они просто прячутся внутрь, затихают и ждут своего часа.
Часто люди, глядя на пьющую компанию, говорят:
- Вот как хорошо живут. У них жизнь- вечный праздник.
И по сути это верно. Они довольны своей жизнью. Они с теми, с кем хотят быть и делают то, что хотят.  Но эта жизнь не имеет цели и смысла.
И мы - близкие для них люди всегда страдаем, наша жизнь превращается в испытание, если дома есть пьющий человек. Мы всё стараемся отвернуть дорогого человека от «зелёного змея», но удавалось это не многим.
И причина здесь одна-
Человек не хочет менять свою жизнь. В этой жизни ему кайфово. В ней нет ответственности и обязательств.  И нам лучше всего отпустить человек, хотя бы чувствами. Перестать морально изматывать себя, яко бы вы не всё сделали, для него. Вы сделали всё, что могли и ваши страдания не в силах изменить эту ситуацию. Услышьте меня!
Если человек не слышит голос Бога, сможет ли он услышать Вас?!
Решая его проблемы, пытаясь ему помочь, вы лишаете себя своей жизни. Вы не можете ничего сделать, если человек сам не захочет этого.  Примите, что это его жизнь, его выбор. Попытайтесь несколько раз изменить ситуацию, но, если не получается, не мучьте себя, не вините. Отпустите! Часто мамы, жёны проживают вместе с пьющим его жизнь, не видя ни сна, ни покоя. Один изматывает всех, страдают близкие и дети. Для чего???? Он выбрал эту жизнь для себя. Для себя, а не для вас. Так живите своей и будьте счастливы насколько это возможно. Каждый сам выбирает свой путь.  И вы идите своим путём!
 Сейчас я вспомнила встречу с женщиной, которая подошла ко мне совершенно потерянная с просьбой проводить её до дома. Я не сомневаюсь, что ко мне отправил её Бог, и мы были очень нужны друг другу, и для кого эта встреча была важнее, понять трудно мне даже сейчас.
   Она была одета в хорошие вещи, но изрядно помятые. Я не могла дать ей описание. Она была в этот момент не собой. Она назвала мне адрес и я, посмотрев по навигатору, поняла, что это совсем рядом. Мы пошли, и она начала свой рассказ. С её слов, она была директором дорогого ресторана, у неё было всё в жизни. Но один раз в месяц она уходила из дома и пила в компании людей, выбравших нетрезвость нормой своей жизнью. Она знала, что там её обокрадут, снимут золото и будут с ней друзьями пока у неё не кончатся на карте деньги. Эта карта была у неё именно для таких дней. Она не знала, что зовёт её в такие опасные места, но это было сильнее её. Я поверила в эту историю, потому что она хорошо говорила, я бы сказала интеллигентно и у неё были хорошие манеры, ухоженные волосы, руки, ногти и лицо Она была на стадии выхода их запоя. Но её голова ещё плохо соображала, и она с трудом подбирала слова.
Она рассказала о своём друге, с которым жила в своей шикарной квартире, и это оказалось правдой. Ведь когда я привела её по адресу, то увидела элитный дом. Женщина боялась идти домой, потому что её друг ругал её и даже мог ударить. Так он воспитывал её и пытался отвадить от спиртного. И его многие могли бы понять, ведь несколько дней он искал её по всем углам и задворкам. И каждый раз, после возвращения домой, она, приведя себя в обычный свой элитный вид, обещала больше не пить и не пропадать из дома. Её друг жил в постоянной тревоге, если конечно действительно любил её.
 Что заставляло эту красивую, обеспеченную женщину уходить из шикарной квартиры и пить непонятно с кем и непонятно где?
 Мне вдруг тогда стало нестерпимо жаль её! Моё сердце сжималась. Я так хотела понять…. Хотела понять, чтобы навсегда оправдать её и свою маму. Моя боль была такой сильной, что я плакала всю дорогу домой.
Я так нуждалась в этом понимании. Бог уже сделал часть своей работы. Он привёл эту женщину ко мне. Он привёл её обычным вечером, когда я покупала продукты на маленьком рынке. И мы могли не встретиться с ней, но наша встреча была назначена Богом. Это было моё свидание с моим прошлым и с новым пониманием таких людей, а главное с пониманием своих чувств прошлых и настоящих. Моя часть работы была в том, чтобы наконец принять эту другую жизнь людей. Принять без осуждения и боли. ПРИНЯТЬ СЕБЯ В СВОЕЙ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ!
 Я увидела, что человек потерял себя, свою веру в жизнь, желание жить той жизнью, которой он жил. И её видимое всем благополучие, было ей не нужно. Она тяготилось этой жизнью, хотела бежать от неё.
Может ей не нужна была золотая клетка?
Мне так сложно было её понять.
Но позже я попыталась всё же найти ответ. И у меня появился только один.
ЕЁ ЖИЗНЬ БЫЛА НЕ ЕЁ. ОНА ХОТЕЛА ДРУГОГО. 
Но видимо в силу убеждений женщина не могла себе позволить жить так, как хотела сама. В ней боролось двое - она настоящая и та, которая играла в успешность и обеспеченность. И её настоящее Я никак не могло победить страх пойти своей дорогой, страх осуждения других людей, страх ответственности за принятое решение. И когда борьба набирала обороты и не было уже сил терпеть, она отправлялась туда, где не было проблем, не было ничего, что заставляло бы думать. Там у неё не было проблем, ровно, как и у тех, кто был с ней рядом. С ними было легко и просто, кроме денег им от неё было ничего не надо. И она получала этот покой и наслаждалась отстранённостью от этой жизни, в которой, видимо, что – то было не так, как надо было её душе.
 И я вдруг с отчаянием вспомнила о том, как мама отвечала мне на вопрос, который я задавала ей, когда она была трезвая:
- Зачем ты пьёшь, мама?
-  Так я не думаю, не переживаю и мне ХОРОШО.
А я не могла понять детским сердцем, как ей может быть хорошо без меня.
Как ей может быть хорошо, если плохо мне.
Как тяжело было ей…  Как тяжело было маминой душе быть далеко от душ своих детей. Она, конечно, страдала, но я не видела этого. Мама скрывала от меня свою боль, храня своё дитя так, как могла. Я думаю, что всё было именно так.
 Но главное, что произошло после встречи с этой женщиной (а позже, я стала называть её своим ангелом, так важна оказалась для меня встреча с ней) - моё осуждение сменилось на боль и сострадание. Я вдруг обмякла и уже захотела простить маму навсегда.  И я простила и стала вести с ней долгие разговоры, когда оставалась одна. Моя любовь к ней возродилась и наполнила меня нежностью и приятием. Я перестала судить, я стала тихой с ноткой грусти и боли. Этот коктейль чувств сделал меня ЛЮБОВЬЮ. Тогда наконец я узнала, что же такое НЕ СУДИТЬ, ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.
 И это так запомнилось мне. Это показало мне, как можно жить иначе. Как можно за видимой картинкой, попробовать увидеть душу человека, о котором ты по сути ничего не знаешь.
Я поняла, что я не знала, а теперь уже никогда и не узнаю, что было на душе у моей мамы. Но у неё было очень доброе сердце, это я знаю точно!  Я не знаю, как ей жилось, но возможно своей любовью, я могла бы тогда помочь ей…..
Не знаю… Просто мне самой тогда было очень больно. А в таком состоянии, наверное, трудно думать о других. Тем более о тех, кто старше и так нужен тебе.
Наши встречи и люди рядом не бывают случайны. Всё, что происходит- это план Бога.
Не судите! Попробуйте понять. А поняв, полюбить. Может этот человек ждал именно вас. И ваша миссия -  спасти его! Но как это было со мной- спасая её, я точно спасла себя.
Позже я никогда не испытывала злости или ненависти к таким людям. Во мне поселились грусть, желание понять и помочь.
Я довела её до подъезда, а она звала меня к себе всё говоря и говоря.
Она сама задавала вопросы и пыталась ответить на них. Я просто слушала её. Но видимо именно это ей было и нужно.
В моих глазах она видела тоску, желание понять и принять её. Она видела неравнодушие и доброту.
И я действительно очень хотела помочь. Но тогда не знала, как? Единственное, что я рассказала ей, это то, каким было моё детство и как я страдала от того, что не чувствовала, что нужна кому - то. Я сказала, как это сложно видеть своего близкого больным безразличием и слабостями, которые так тяжело отражаются на всех, кто рядом с пьющим человеком. Как это больно….
Смогла ли она тогда понять меня??
 Я шла домой, обливаясь слезами и молилась, как могла тогда, чтобы Бог помог ей. Я понимала, что в моём сердце есть огромное желание помочь, но я не знала решения.  Я НЕ ЗНАЛА, как это сделать.
Чем я могла помочь ей?
Сейчас я понимаю, что человек должен помочь себе сам. Он должен понять, что, что- то не так в его жизни, в нём самом.  И это что- то чаще всего прошлая боль, или нынешняя нестерпимая и очень сильная.  Человек безмерно страдал и теперь заставляет страдать и себя и других.  Он испытывает чувство вины за свои поступки, ненавидит себя и наказывает. У такого человека израненная душа и заболевший ум. Да, ум придумывает и заставляет нас страдать, а душа в это время не слышна нами и ей не остаётся ничего другого, как затихнуть и ждать.
 И чем больнее человеку от своих страданий, тем лучше, как ему кажется, для него. Он думает, раз с ним плохо поступали, обижали его, значит он заслужил это. Но это НЕПРАВДА!  Вы тут не при чём. Люди бывают жестоки по многим причинам. Не считайте себя недостойными любви!
В вине и наказании нет пути, нет жизни! Прощение- единственная сила, которая может заставить вас начать новую жизнь!
Каждый человек удивителен, неповторим и прекрасен!
Спустя столько лет, я стала надеяться на то, что наша давняя встреча тогда, которая изменила меня, изменила и её.
Я верю, что эта женщина смогла прийти к себе и начать новую жизнь!
Бог с нами всегда! Попросите у него помощи, если в вас живёт неприятие, обида или боль. Покайтесь и он обязательно простит вас. Он прощает всех и всегда. В этом вопросе у него нет любимчиков. Если человек пришёл к покаянию и раскаянию, значит его нужно простить. И он будет прощён.
Бог есть- прощение, помощь и любовь!
Просите помощи так долго, пока она не придёт!
Но и сами берите пример с Бога. Имейте сострадание и простите тех, кто обидел вас. Прощение других нужно именно вам. Бог ждёт от вас прощения для всех.
Вы – частичка Бога, значит вы тоже есть – прощение, помощь и любовь!
В моей жизни было много подтверждений закона Притяжения. Сейчас я в полной мере ощущая его. Когда я стала любить свою жизнь – жизнь полюбила меня. И именно эта жизнь, как я сейчас поняла, истинно МОЯ. Спасибо, Господи за всё!
НЕ ВЕРИТЕ МНЕ – ПРОВЕРЬТЕ!

                С любовью к каждому из Вас Мария Майская