Казус с телефонным номером

Алона Оникс
Вспомнила неприятный случай связанный с номером телефоном.
Это было много лет назад в Израиле.
Как -то украли у меня мобильник,или я его посеяла,не помню,я закрыла номер,и зарегистрировалась в другой компании,видно там была выгодная акция,тогда номера нужно было менять,при переходе в другую компанию.Я попросила номер телефона ,чтоб легче было запомнить,мне дали на выбор несколько номеров,я выбрала более удобный и лёгкий для запоминания.
Все мои знакомые знают ,что я соблюдаю субботу и на телефон не отвечаю,поэтому не звонят..обычно я отключаю телефон на субботу,но в этот раз не отключила,номер новый пока никому не успела сообщить, на всякий случай дома есть стационарный телефон.Весь шабат мне названивали,вечер и ночь;я не брала трубку,но заметно нервничала,после субботы стала перезванивать,как потом выяснилось ,что это номер какого-то борделя .
Еле дождалась рабочего дня! На утро воскресенья ( у нас в Израиле рабочий день) звоню я в сотовую компанию,так и так ,вы мне дали номер какого-то махона( в переводе институт,подразумевается бордель),мне звонят по ночам ,в шаббат и делают непристойные предложения (на иврите коротко -матридим ) и домогаются,я хочу поменять номер на другой !!!
Они мне заявляют- поменять номер стоит 120 шекелей ! Я должна им заплатить 120 шек!
Я стала возмущаться,вместо того чтобы извиниться передо мной и выплатить компенсацию за моральный ущерб,вы ещё имеете наглость требовать  с меня штраф?!? Занесите этот номер в черный список! Зачем вы его даёте нормальным людям?! Переводите меня к начальнику...
Все таки я убедила их,и они мне дали несколько номеров из которых я выбрала один более и менее лёгкий номер для запоминания ,слава Богу ,потом можно уже было переходить из компании в компанию не меняя номер...до сих пор этот номер сохранился  у меня...Вот такие воспоминания...