Супчик

Сергей Емельяненко
     Варил я как-то вермишелевый суп с куриным филе. Варил долго, соблюдая необходимые правила: добавляя ингредиенты, своевременно помешивая, подсаливая и пробуя. Суп готовился так аппетитно, что я решил записать его приготовление на телефон. И при съёмке, я как бы хвалился, обращая внимание на тонкости приготовления, вплоть до внимания на гламурный, красный половник, который заблаговременно приобрёл в магазине Fix-price.
     Мне даже казалось, что мой суп не может быть не вкусным, хотя бы из-за этого новенького, удобного половника. Но он, конечно же, не при чём, ведь если в супе есть мясо, то первое блюдо обязательно должно быть вкусным, если, только не пересолить. Как моя мама цитировала бабушку: «Лучше недосол на столе, чем пересол на спине!»
     И, когда мой суп был готов: наварист, ароматен, красив от ярких цветов зелени и моркови, я дал возможность ему остыть, налив в заранее приготовленную тарелку.
     А как можно сидеть, сложа руки и просто так, без дела, пока суп остынет? Кое-что начал делать, например, помыл руки, нарезал хлеб, убрал неиспользованные приборы и приготовился к самому важному – к обеду. Но, подойдя к столу и увидев, что по нему ползает, взлетает, кружит и снова садится средних размеров, назойливая муха, я, наверное, побагровел.  Привычным движением, в два шага, взял оранжевую, пластиковую мухобойку и приготовился уничтожить не прошеную гостью – муху, женского рода.
     Бац! Одним ударом цель была поражена, но, о боже, к  моему недоумению и разочарованию, эта, не совсем расплющенная муха, а может другая, проголодавшаяся, оказалась в моей тарелке с куриным, наваристым супчиком. Кошмар! Что дальше?
     Будучи человеком взрослым и привычным не расстраиваться по пустякам, я аккуратно достал муху ложкой и выбросил с глаз долой. И, как вы думаете, я должен был поступить: вылить суп из тарелки и налить заново, не остывший, но настоявшийся? Нет, мне жалко свой труд! Аппетит не испортит какая-то муха средних размеров, женского рода.
     Я почти с удовольствием, даже не морщась, съел этот замечательный суп, наелся; почти не думая о произошедшей неприятности.
     Но всё же, эта история так меня взволновала, что этот эпизод я добавил в своё стихотворение, которое в конце сентября написал про мух. А как мне было не написать, они же так нам надоедают летом и в начале осени, что любить их никто никогда не будет. Это такие твари, живущие рядом, которых жужжание, мерзкий вид и надоедливость, не могут вызывать в нас восторга.
     Если бы не курьёзный инцидент, не написал бы:
   
     А муха в супе - эта тема
     Не для гурманов и врачей.
     Я вынимаю её ложкой,
     Но мне противно есть теперь.
     Есть продолжаю,
     Будто твари не было совсем.
   
     Спасибо мухе за дополнительные эмоции, но и супчик получился наваристый.
     Приятного аппетита!

     07.11.2023г.

(http://stihi.ru/2023/11/03/6854 - Мухи)