Сепьютеры. Цифровые матрицы этики и чувств

Серж Пьетро
    Желающий узнать великое;
Должен знать:
Великое - прекрасно-многоликое!
                    /Серж Пьетро 1/

  Золотое правило этики – в том, что нет единого золотого правила. Но есть свод золотых правил этики, в котором и есть смысл культуры познания истинных знаний, высоких чувств и манер поведения. /Серж Пьетро 1 – по строкам Гильберта Кита Честертона./

      Чувства – особый вид эмоциональных переживаний, носящих отчётливо выраженный предметный  характер и отличающихся сравнительной устойчивостью. /Философский энциклопедический словарь./
    Чувствами называют процессы внутренней регуляции деятельности человека, отражающие смысл (значение для процесса его жизнедеятельности), который имеют для него реальные или абстрактные, конкретные или обобщённые объекты, или, иначе говоря, отношение субъекта к ним.
    Этические чувства формируются у человека (в нейронах его мозга и в матрицах прижизненной и хранимой позже его сепьютерной системы (в том числе в его биоэлектронном сепьютере и се-нейро-сети) в процессе воспитания (воздействия на информационные массивы мыслей и чувств), самовоспитания и в процессе иных сторонних воздействий. К этическим чувствам относятся чувство любви к родителям, семье, чувство долга, справедливости,  товарищества, дружбы, раскаяния, и т. д.
    Интеллектуальные чувства, в том числе этические, можно рассматривать как двигатель личного прогресса и прогресса общества.

    Этические эмоции живой системы (и чувства) отображаются в конкретных реакциях той или иной части организма (человека, например) и выражаются в матричном представлении в виде предельных параметров и формул скоростей и/или ускорений числовых параметров (матричных отображений эмоций, чувств, этики поведений в виде последовательности движений, мимики, пантомимики, жестикуляции,  характеристиках речи, в том числе  параметров мышц лица и тела (например, напряжённые, расслабленные и др. - облика лица, положения тела, скорости и силы движений мышц при произнесении голосом,  др. – по их параметрам создаются системы минидатчиков  мышц  взаимовоздействующих в сенс-нейро-компьютерах (сепьютерах) и/или в локальной сети сепьютеров отдельных частей организма и в полной сепьютерной  системе – в целях согласования передаваемых приведенных параметров при взаимодействии информационных сигналов организма в сепьютерах).
    Этика – искусство (алгоритмы) управления мыслями, чувствами и последовательностями действий в зависимости от традиций народов и этносов, их культур и местоположений и воздействий иных традиций, этических и религиозных норм.
    Этические чувства формируются у человека (и в его сепютерной сети) в процессе воспитания, самовоспитания и сторонних воздействий.  К ним относятся чувство любви к родителям, семье, чувство долга, товарищества, дружбы, раскаяния, справедливости,  и т. д.
_____
//Интернет-информация://
   Если сказать о чувства и эмоциях в психологии кратко – это переживания индивида, его субъективное отношение к себе и окружающему его миру. Чувства и эмоции являются взаимосвязанными, но в тоже время различающимися явлениями эмоциональной сферы индивида.
          Чувства в психологии.
   Чувство - сложное и постоянное эмоциональное переживание личности, относительно устойчивое и длительное. Чувство включает в себя широкий спектр эмоций.
Переживания чувств свойственны исключительно людям, являются социально обусловленными. Чувство собственного достоинства, стыд и гордость способен переживать только человек.
        Виды высших чувств в психологии.
Высшие чувства в психологии – это особая группа чувств, отражающая эмоциональное отношение человека к действительности социума. Принято различать:
Нравственные чувства – это то, что личность испытывает при восприятии действительности, в сравнении с общепринятыми социальными нормами.
Эстетические чувства – это переживания, связанные с отношением индивида к прекрасному (либо безобразному).
Интеллектуальные чувства - связаны с возникающими переживаниями в процессе познавательной деятельности.
На базе клиники «Инсайт» все абитуриенты нашего института проходят практическую подготовку. В нашем институте практикоориентированный подход к обучению.
               Эмоции в психологии.
   Эмоция – это более простая, субъективная реакция индивида на внешние и внутренние раздражители, связанная с удовлетворением или неудовлетворением той или иной потребности. Эмоции в отличие от чувств кратковременны, переживаются человеком «здесь и сейчас».
Первичное впечатление носит всегда эмоциональный характер, являясь реакцией на какой-либо раздражитель.
        Виды эмоций.
Эмоции принято разделять на простые и сложные. К первым относятся эмоции, связанные с удовлетворением первичных потребностей. Они могут вызвать удовольствие или напротив неудовольствие, быть приятны и неприятны. Ко второй группе относят те переживания, которые в процессе жизнедеятельности индивида, превратились в более сложные и связаны с осознанием, пониманием их значимости.;К сложным фундаментальным эмоциям относят:
Радость.
Удивление.
Страдание.
Гнев.
Отвращение.
Стыд.
      Формы проявления эмоциональных состояний.
Аффекты – сильные, кратковременные эмоциональные переживания индивида, возникшие неожиданно. Сопровождаются аффекты резкими, бесконтрольными изменениями сердечных ритмов, дыхания, нарушения функционирования секретных желез и т.д.
Стрессы – психологическое перенапряжение, реакция организма на неблагоприятное воздействие и нарушение эмоционального спокойствия человека.
Настроение – относительно длительное состояние, окрашивающее течение психических процессов в определенный период времени.
Страсть – устойчивое и доминирующее переживание, связанное со стремлением к объекту, которым может быть, как человек, так и предмет или идея. Это сложная эмоция, тесно связанная с волевыми качествами человека.
____
Чувство - эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.
   Чувства отражают не объективную, а субъективную, обычно бессознательную оценку объекта. Возникновение и развитие чувств выражает формирование устойчивых эмоциональных отношений (иначе говоря «эмоциональных констант») и основывается на опыте взаимодействия с объектом. В связи с тем, что этот опыт может быть противоречивым (иметь как позитивные, так и негативные эпизоды), чувства по отношению ко многим объектам носят противоречивый (амбивалентный) характер.
Чувства могут иметь различные уровни конкретности — от непосредственных чувств к реальному объекту, до чувств, относящихся к социальным ценностям и идеалам. Эти различные уровни связаны с разными по форме обобщениями объекта чувств. Существенную роль в формировании и развитии наиболее обобщённых чувств имеют социальные институты, социальная символика, поддерживающая их устойчивость, некоторые обряды и социальные акты. Как эмоциональные процессы, чувства развиваются и, хотя и имеют свои биологически детерминированные основания, являются продуктом жизни человека в обществе, общения и воспитания.
       Традиции в этике и  культуре.
Традиции верований и их воздействие на гармонию развития знаний, умений и культуры.
Новые традиции Бесконечного Обогащения Гармонией – познание и управление потоками Гармонии мыслей, чувств, знаний и умений – преобразование гармонии действий (в том числе в оптимально-упреждающее  состояние сепьютерной сети объекта (субъекта) при воздействиях или без воздействий).