А дело то за что?

Яночка Лапочка
Очень интересно как у нас рассуждают правоохранительные органы, особенно прокуратура. Старушка пришла в парикмахерскую, зная, что у нет средств. Ее подстригли, и потом она об этом заявляет, что платить типа нечем. Причем в наглую, не первый раз пользуясь такой услугой. Я сомневаюсь, что денег у бабушки не было, просто хотела сэкономить. Обычно недорогие салоны есть везде. Или на дому мастера берут не дорого. При этом мастер, которая не получила с нее денег предложила отработать, подмести за это пол. Правда тут она сделала ошибку, сняв и выложив видео в сеть. Правда она оправдалась тем, что хотела предупредить коллег, что есть такая "продуманная старушка". Надо было просто заставить убраться и отправить ее во свояси. ну сделать фото, если уж так хотелось.
Тут же нашлись сочувствующие, которые решили, что бабушку наказали зря. Ну и прокуратура подключилась, че бы нет.
Как это ни странно, я встану на защиту мастера. Она не просит помощи у государства, зарабатывает сама. При этом каждая копейка ее кормит. Если такие бабушки будут ходить в салон постоянно, и просто говорить, что у них нет денег - то это наглость. Давайте в магазин пусть идет, продукты возьмет и скажет нет денег. Это уже называется кража. А в салоне ее попросили подмести пол за оплату услуг- это самоуправство. Мастер поступила правильно, за работу надо платить. Нет денег- плати чем можешь. Хочешь песни пой. Ну в инет я бы выкладывать видео не стала, это конечно глупость. А вот то, что кинули ее, мне жаль. Саму недавно кидали, тоже сказали нет денег. А я между прочим с оказания услуг еще налоги плачу. Я наказывать не стала, - бог накажет. Но мастера понять могу. И за что на нее дело возбуждать не понимаю. Мастеров никто не защищает от кидалова. А такие продуманные бабульки потом миллионы под подушкой держат, и все плачутся, что денег нет. Это самое богатое население сейчас в стране. Только они по магазинам и шастают.