Удар. Рассказ

Вероника Звездная
Моё настроение в этот день было на удивление приподнятым. Я пыталась найти в себе причину этому, но так и не нашла, а решила просто прогуляться по весеннему городу.

Я шла по залитой солнцем центральной улице города, но мысли, крутившиеся в голове мешали мне расслабиться и наслаждаться прогулкой. Сначала я всячески пыталась отогнать их, но когда это оказалось бесполезным, я махнула рукой и шла дальше, глубоко задумавшись о жизни и повседневности.

- «.. Дни, наполненные заботами, пролетают быстро. День только настал, а  уже на часах шесть вечера. Понедельник приходит и уходит, и не успеешь оглянуться, как снова наступает пятница. И месяц несётся с бешеной скоростью, только вроде за квартиру платила, так вот они, опять квитанции, машут своими листочками, плати, мол, снова.
Вот уже и весна, зима почти распрощалась с нами, оставив остатки снега на обочинах дорог и небольшие порывы ветра, напоминающие о недавних холодных зимних днях.  Да, скорость вращения Земли ускоряется…»
В таких раздумьях, я подошла к филиалу небольшого банка и остановилась, увидев дверь и вывеску.
- «Сюда ходят богатые граждане нашего города…, Но только не я»,— с грустью мелькнуло у меня в голове.
Мне вдруг так захотелось стать богатой и независимой, что не выразить словами. Я постояла несколько минут, представляя  себя в придуманном образе, затем  открыла дверь банка и вошла в помещение.
Внутри все светилось и сияло благополучием и чистотой. За двумя столами сидели молодые сотрудницы банка. Одна из них обслуживала клиента, а  другая была незанята.
- «Присаживайтесь, пожалуйста», – вежливо приветствовала меня, «специалист Дарья» с бейджиком на блузке.
Я помедлила, но, сосредоточившись, и начиная входить в роль богатой дамы, уверенно села к столу Дарьи, сочиняя на ходу вопросы.
- «Добрый день, изменились ли процентные ставки вкладов за последний месяц?» – обратилась я с вопросом к Дарье.

Она протянула мне распечатанный лист с процентными ставками и стала подробно объяснять о каждой из них. За соседним столом я заметила элегантно одетого мужчину, с перстнем на руке, как и подобает богатому клиенту банка. Он внимательно оглядел меня оценивающим взглядом, продолжая беседовать со своим специалистом.
Меня воодушевил его взгляд, я почувствовала прилив энергии и тут же стала входить в роль богатой дамы, слегка развалившись в кресле и приняв непринуждённое выражение лица клиента банка, имеющей  большой денежный вклад.
Сосед бросал на меня короткие взгляды, и я порадовалась, что в эту прогулку надела свою белую шубку, которую никогда практически не носила и выглядела, я думаю, под стать ему.

Диалог продолжался, я разошлась и задавала Дарье вопросы, а та любезно отвечала. Голос мой изменился, из неуверенного и вкрадчивого он стал громким и назидательным. Мне нравилось, что на меня обратили внимание, и я испытывала чувство лёгкой эйфории, так как в последние несколько лет мужская половина общества не обращала на меня никакого внимания, и я ходила как тень, никем незамеченная.
А тут, нате вам, такое преображение...
Время шло, вопросы закончилось, я поняла, что пора уходить, но вошедшую в азарт  богатую даму, остановить уже было невозможно. Меня понесло…
Теперь, с беззаботной улыбкой на лице, я выступала с небольшими комплиментами, отдавая дань уважения сотрудникам банка и офиса. Моя роль продолжалась.
Наконец, я встала, и демонстративно, со словами: «Я ещё вернусь», - быстрыми шагами направилась к выходу.  Но в этот момент случилось ужасное.
Я не заметила, что входная  дверь банка была стеклянная и я со всего размаха, всем телом и особенно головой ударилась о стекло, громко выругалась от неожиданности и  выбежала  на улицу, слыша за спиной удивлённые возгласы людей, наблюдавших эту картину.

Я несколько минут бежала по улице, находясь в шоке от того, что произошло, затем резко встала, и оправившись от случившегося, начала анализировать произошедшую ситуацию.
Сначала мне хотелось плакать, но неожиданно мне стало наоборот смешно. И зайдя за угол кафе, чтобы никто не видел, я долго смеялась….