Была зима. Буриме

Галина Шевцова
Фото автора
Была зима. Зима проходит.
Проходят зимние болезни, которые посетили мой дом.
Я оклемалась.  Муж стал инвалидом.
Но, Дай Бог, справимся.
В сложные периоды в Буриме не играла, на Прозе не читала.
Всё казалось не важно.
Важно было одно – выжить.
Всем здоровья. Берегите себя и свою семью.

То-ли утро ещё, то-ли НОЧЬ,
И не видно ни зги – МЕТЕЛЬ,
Уходите видения ПРОЧЬ,
Улетай дурманящий ХМЕЛЬ…
Его мучила мысль ОДНА,
Этой мыслью была ОНА,
Много дней искал и ночей,
Весь извёлся, что он не с ней

Если едем на КУРОРТ,-
Дверь надёжно ЗАКРЫВАЕМ.
А купили к чаю ТОРТ, -
Стол с посудой НАКРЫВАЕМ.
Телевизор дарит СКАЗКИ,
Песни, прибаутки, ПЛЯСКИ

Смешались лица, в глазах ТУМАН, -
То-ли реальность, то-ли ОБМАН!?
«Не трусь, мой мальчик,
Жизнь – это СКАЗКА,
Тебя я знаю», -
Сказала МАСКА.
Я не увидел её ЛИЦА,
Увидел ноздри,
И два КОЛЬЦА…
Забилось сердце,
Проснулся я.
Жена ворчала:
«Пьёшь, как свинья…»

Нет, не даст она ЗАБЫТЬСЯ,
Потеряться, ЗАКРУЖИТЬСЯ,
Устоишь в любой МОРОЗ,
Победишь любой ПРОГНОЗ,
Не страшна солдату БИТВА,
Если рядом с ним МОЛИТВА:
Помни мать, сестра, жена,
Что молитва всем нужна

У меня приятель ЕСТЬ,
Он крутой – ну, просто ЖЕСТЬ.
Я недавно аж ПРОМОК,
Открывая с ним ЗАМОК.
Помогает нам ПИЛОТКА –
Так зовётся наша ЛОДКА:
Убегаем от ментов –
Ноги в руки – Будь здоров!

Притяжение к друзьям, ПРИТЯЖЕНИЕ:
Я поставлю на стол УГОЩЕНИЕ,
«Приходи, подруженька, в ГОСТИ,
Перемоем знакомым КОСТИ».
А она: «У меня лишь МИНУТКА,
Правда-правда – это не ШУТКА
Посидели минутку-другую,
Там пора и на боковую.
«Оставайся, подруга, ночевать»

В интернете есть сайт с названием ПРОЗА,
Там есть милая девушка с именем РОЗА,
Она пишет стихи, уже целая КУЧА,
Сборник есть интересный, с названием ТУЧА,
Ну, какая ДОСАДА –
Я сяду-ПРИСЯДУ:
Где же Роза и Проза,
И Куча, и Туча!?
(Пропала страничка у Розы)

На ходу схватив ПИРОЖОК,
На бегу, надев САПОЖОК,
Мы несёмся вперёд и ВПЕРЁД,
Вот и офис – огромный ЗАВОД:
Будет много встреч и РАЗЛУК,
Не кладите в салатик ЛУК…
Всё быстрей спешим и быстрей,
В суете, не видя людей

На небе месяц ЗАВИС,
В ночи притаился ЛИС,
Кругом раскинулся ЛЕС,
Для дров закрепили НАВЕС,
Надёжно поставили ДВЕРЬ,
Она на замке ТЕПЕРЬ

Есенин – поэт настоящий,
Не барин, скорее БЕДНЯК,
Но в общем-то это не важно,
Но это и не ПУСТЯК
Поэта жизнь не ПРОСТАЯ,
Писал он такие слова:
«Если крикнет рать святая:
Кинь ты Русь! Живи в раю!
Я скажу: Не надо РАЯ!
Дайте Родину мою!»
Таким есенинским ВЗГЛЯДОМ
Проникнут русский народ,
И сделать родину САДОМ,
И смело идти вперёд!
(Я знаю - город будет,
Я знаю - саду цвесть,
Когда такие люди
В стране советской есть»
В.Маяковский)

Я на дерево ЗАЛЕЗ,
Я в прицел гляжу на ЛЕС,
Это всё совсем не СОН,
Коленкоровый ФАСОН,
Мне на всё, про всё, лишь ЧАС,
Отомстить за всех ЗА НАС

Скоро в марте будет ПОСТ,
Позабудьте в пост про ТОСТ,
Слышен колокольный ЗВОН,
Плачь и скорбь – вселенский СТОН,
Распушится вербы ВЕТКА,
Верба – воскресенья МЕТКА

Вот и отступила СТУЖА,
На дорогах грязь и ЛУЖА,
На тепло пошёл ПРОЦЕСС,
Нет зиме! Закончен СТРЕСС!
Чу, на небе грянул ГРОМ,
По реке поплыл ПАРОМ

11.03.2024