Подражая Тао-Юаньмину. Эд Минш

Григорий Котовский
Мог ты сыном мне быть, но однако не стал ты сыном.
Кто виновен в том? Я? Мне себя укорять не время.
Пьедестал тот заветный остается  пустым навеки.
Может именно в этом и скрыто мое проклятье.
Коль вина очевидна, возможно и нет ее вовсе?
И судить себя строго не поможет понять и исправить.
Нет достоинства в том , чтоб признать ее и смириться.
Как мучителен поиск ответа, которого нет уже больше.
Торопливы шаги уходящего прочь от правды.
Не дано ему знать, что свою он калечит душу.
Он мечтает найти вдалеке от себя то счастье,
От которого сам в ослепленьи сейчас убегает.
Закурить, иль заплакать могу, но не в силах
Я унять эту боль, от которой мне нет спасенья.
Не поможет мне память, а только усилит горечь,
И страданье унять лишь забвением мне удается.
Не один только раз оступиться случалось в жизни,
Но большую вину никогда не смогу я исправить.