Неизвестность

Евгений Косенко
Несвязное. Оно зеленее всего человеческого. Люди - головы на блюде. Деньги. Женщины. Неустроенность во всем и крушение надежд. Нежелание, пустота. Невысказанность.

Сон, неприятный сон. Улочка узкая, по бетонному забору, старинному и заплетенному стволами растений, ползет длинное зеленовато коричневое, листовидное насекомое. Я такого в жизни не видел и не знаю его названия. Снимаю на камеру телефона как движется это что-то похожее на гигантскую сороконожку. На крышу черепицы выползает толстая такая же вторая, листовидная зеленая, переворачивается на спину, другая помельче подползает к ней, а толстая раскрывается, обнажая внутри сморщенное противное коричневое тело с серебристыми наростами. Мелкая раструшивает большую и вокруг летят гадкие серебристо коричневые споры, капюшоны, не знаю что еще. Я свидетель интимного процесса размножения невиданных мне существ. Пытаюсь снять все это на камеру телефона, и жалею что нет штанги чтобы взять правильный ракурс. На меня и везде падают эти гнусные раструшиваемые части этих больших сороконожек.

Все это очень запомнилось и всплывает в моей памяти сегодня весь день. У меня нет никакого настроения. Все валится из рук, ничего хорошего в моей жизни не происходит. День тянется за днем, свет сменяется темнотой, звуки жизни извне перетекают плавно в тишину обволакивающую, глухую, ни шороха ни звука.

Я понимаю что нужно искать положительное, нужно искать выход из депрессивного стресса. Понимаю что надо жить дальше.