Карлосу Дэльгадо 2

Мария Райнер-Джотто
По камням качусь колесом истории
Вспоминая, что всё это уже было
Клодия, Корделия, Камилла…

Но фантазия безпросторна
И не ограничена никакими дугами.

Крик оценивают в сто децибелов
А если звонит царь царей bell?
Скажут: не бывает тысячи децибелл

А кто-то увидит нарушение правил
Поправит: присобачьте к крику ОВ
Покрутит пальцем: да это ж любовь!

Всё с вами ясно, купите капли
Какие покупают для орущих котов!
Хотите, я вам деньги переведу на карточку?
Нет? Тогда возьмите красную шапочку

Чтоб вас сожрал побыстрее волк,
Тогда из вас выйдет какой-то толк
И вы напишите роман о Карфентикос и Карлосе…

А пока выспитесь, покурите More -
Это коричневые дамские сигареты.

Они красиво вставляются в рот
И рифмуются со словом «горе»
И смотрятся почти как свечи…

А думаете, почему я их курю?

Я понимаю вас по-человечьи
И понимаю по-кошачьи, хотя я скорее волк
Из меня уже вышел толк….

Но зачем-то вернулся обратно…

Нарядно
И чуть-чуть приятно
Но так непонятно
То ли миру требуется новая история?

Неужели интересно узнать
Как сносит крышу?

Как от вороха мыслей лёгкие дышат
То Маяковским, то Беранже…

А! Я вижу уже
Как мне кто-то пишет,
Что лёгкие дышат кислородом
Или азотом или чёрт знает чем…

Скажет: «Вставляйте лучше Ожегова
В свою разинутую пасть»

А я отвечу: «Всего лишь часть
Вы видите из всего невозможного.
Так что просто заткнитесь и послушайте «Крематорий»
А потом вытащите изо рта дудку»

Ведь молчать – это ни с чем ни сравнимый кайф…

Селяви, Карлос. Вида. Лайф.

Только в лесу её и видишь…
В лесу foresta oscura…

Вот почему ты куришь… Вот почему ты дура…
Вот почему ты пишешь, не особенно краснея…
Вот почему включаешь забытый муви…

Помните, погибла Помпея,
Когда раздразнили Везувий.