МАтерь МиРА! ДУХ ВелениЯ!!!

Ольга Лунева
   2 Августа 2022г. КрасноДар!               
 НеБО_с_Вод оДАРивАЛ АЛ_МАзными КристАЛ_ЛИКами,
 ПокрываЯ СверкающИМ ПокрывалОМ Землю! ОмываЯ Нежным ПотокОМ Прохлады и
 Свежести! ВОлшебное Тепло РАзливалось в Груди! Голос в Голове и Полилось:

 - Я ПриШла к Тебе Дождём!
 - Очищение ЕСМЪ в Нём!
 - В Нём Принятие СебЯ!
 - Смысла ЖИзни и ТВОрца!

 - ПроБУДИсь! Открой СебЯ!
 - ВЕРЬ! Услышь! Пойми СебЯ!
 - ЗаблуждениЯ ТВОи:
 - Смоет Мой ПОТОК ЛЮБвИ!

 - ПриниМАй МенЯ с ДОБР_ОМ!
 - Сердцем ЧУВСТВуй! Дверь Открой!
 - ПриЗывай - Впускай МенЯ!
 - ДоВЕРЯй Себе ЛЮБ_Я!

 - ДУХ ПрикРАсен Про_ЯВЬ_лением:
 - ВОзРОЖДЕНИЕ с ПроБужденьем!
 - Очищаешься ТЫ М_НОЙ:
 - Я ЕСМЪ РАдОСтЬ и Покой!

 - Про_ЯВЬ_лени_Я МенЯ:
 - О_ЖИВ_л_Я_ют ВСЁ и ВсЯ!
 - МАтерь МиРА ПроБУДИлась!
 - СВЕТ_ОМ ВСЁ вдруг ОЗАРИлось!

 - НЕБО_с_ВОД ВСЁ О_ЧИЩА_ет!
 - ДУХ ЛЮБвИ БЛАГоСЛАВлЯет!
 - И ЛИКуют Небеса:
 - Ис_ЦЕЛЯ_Я ВСЁ и ВсЯ!

 - МЫ ВСЕ Ионы Лет так ЖдАЛи:
 - ВОзнесенье ПризывАЛи!
 - ДоВЕРЯй - Входи в Поток!
 - РАзДеленьЯ ВЫшел Срок!

 - О_ЖИВА_ет ВСЁ и ВсЯ!
 - ВсПОМинаНИем СебЯ!
 - АНГЕЛ! БОГ и ЧЕЛоВЕК!
 - ВСЁ ЕДИНо! ИСТИНн СВЕТ!

 - СВЕТ ЛЮБвИ ВО ВСЁм Везде!
 - ОН ПРОСТ_РА_нс_ТВО в ГЛУБИНе!
 - ЧУВСТВуй Сердцем: Ощущай!
 - И в СебЯ Его Впускай!

 - Дыши СВЕТ_ОМ! ТЫ ЕСМЪ СВЕТ!
 - ТЫ ЛЮБОВЬ - Сквозь Тыщи Лет!
 - ТЫ ПРИкРАсен - ТЫ ЕСМЪ Я!
 - ДУХ ПРОСТ_РА_нс_ТВА БЫТ_и_Я!

 - МИРу - МИР! ЛЮБОВЬ - ЛЮБвИ!!!
 - СВЕТу - СВЕТ! ВСЁ это МЫ!
 - С_ЧАС_тье РА_д_ОСтЬ и ПОКОЙ!
 - РАзливаютсЯ Рекой!

 - ВСЕ Сердца ИсЦЕЛЕНы!
 - От Сердца Сердцу МИР ЛЮБвИ!
 - ЧИСТота - ИСТОК ТВОРЕНиЯ!
 - МАтерь МиРА - ДУХ ВелениЯ!


   РА: СО_ЕДИНение Земного и Небесного, Изначальный СВЕТ Сущего, Сияние, ЧИСТый
 СВЕТ. Изначальный СВЕТ РАмхи, Олицетворяемый СВЕТ_ОМ Солнца. БОГ, Солнце,
 Высоко.
               
   АЛ: Полнота объЕДИНившаясЯ в ОднОМ; Всё в СебЯ ВОбРАвший ПРАВИ_льное, ВЫсшее.

   ТВО: Т - Тверди, Ваяние, ТВОрение; Т "твердо" - определённый и утверждённой
 структуры, РАсположенНОЙ в сфеРАх МИРов Нави и Яви (утверждённое сВыше, СОстоит
 из ОсНОВы ВзаимоСвязь Земного и Небесного, перекрыта НебесНОЙ чертой "—"и
 ограничена гранями, определёнНОЙ обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВосПРИЯТИЯ); В - Ведание,
 ПониМАние, Ведение, НаПРАВЛЕНие Куда либо; О - Он,оболочка, ОС_НОВ_а.

   ТВА - Тверди, Ваяние, ТВОрение; В - Ведание, ПониМАние, Ведение, НаПРАВЛЕНие
 куда-либо; А - АС, СО_ВЕРШЕНный ЧелоВек, Начало!

 От Сердца Сердцу БЛАГоДАРю! ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!
 02.08.2022 АН_РА_Я ДАЛЬ!