А Муза кроткою была..

Сергей Паничкин
***Авторское!
Она была святая Муза да разонравилась
чуток..
Что пьёт премного-не обуза
На передке у ней грешок-носит снова
грешно пузо.
*** поэтический натюрморт:
А Муза кроткою была!
Не поперхнувшись выпивала коньяка
стакана с два
Затем,уж,ритмом обольщала!
И обольщённые стихи текли в тетрадь
не без.прерывно
То,запинались вдоль строки,то восклицая
на ошибки.
Она святая-Муза слова,подол короток и ряба;
Но,окончания серьёзно пред.восхищают идеал:
-Я была с Вами полчаса-трясите деньги!
Слова её чрезмерно узки-сквозь малу щёлочку
пролезть:-А шёл бы на!..куда получше?
А на дворе двадцатый век..
***
Сизифов труд её причуды-то строчка-к-строчке
наготой;
То,ругань чёрная приблуды;
То,Cher ami,vous ;tes la France?
(Милый друг,Вы ля франсе?) ВЫ говорите по французски?
***
Она была расчётлива зараза-нога пряма,подол высок!
И всё,что есть накрашено,в помадах;
Чуток помой и ужаснёшься не за грош.
Но,всё ж хлебнув нетворческого зла на посошок
последних два стакана
Махнула прописью в тетрадь:-Умойте рыло,господа;
Я здесь была,однако-не осталась!
И не судите строго..
***
У ней было премножество мужчин и Блок,и Байрон,
Маяковский..
Ну,надо ж так наградою стихи черкнула мне без
проволочки:-Готовься друг! И запасай вина я скоро буду.
***
И день,и два,а Музы нет!
Видать стихами проза приключилась?
Как говорят у ней секрет-отдаться враз,затем кричать:
-В дворе двадцатый век,а Я вам Музою по вызову?!
У ней запас нетворческого зла..
***
А Муза кроткою была когда последний раз-не знаю!
Однак,поэтов навещает и есть на то премножество
причин..   (испр.част.11.03.24г.в вечерок)