Что за чудо, что за чудо -льва я вижу -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Что за чудо, что за чудо -льва я вижу   -стихи


Что за чудо, что за чудо –
льва я вижу  пред собой
Может я сынок верблюда
Иль вороны холостой
Не бычком же я родился
Меня мама родила
Вот взяла и родила
От кого ж и не сказала
За едою убежала
За едою для меня
А КТО Я!!!?
А КТО Я?...

Мамы нет ! Влез на трюмо
И как влез -открыл глаз …ВО!!!
Сразу разом чуть не взвыл
Чуть трюмо не своротил
(просто не хватило сил )
 Смотрит на меня там рожа
Чья -то рожа
Я один
Мам мне страшно
Кто там !!!?  Кто там!!!?
Кто там !!!?  Кто там!!!?
Может это крокодил
Мимо дома проходил
В гости с Африки приплыл
Чтобы съесть меня немножко
Мама мама
Где ты кошка?
Где ты кошка твою мать?
Меня можешь не застать
Чую тут меня съедят
Хайпануть тут все хотят
И осОбливое блюдо
Антрекотик из котят
Ну коль нет кота другого
Меня съесть они хотят

И ведь рыжим я родился
Ум пытливый обострился
Мысль мелькнула
ТВОЮ МАТЬ
 Это ж  ОН!!!
Такой же рыжий
Подойду -ка я поближе
Поздороваюсь!!!
Опять !!!Дыбом шерсть моя взвилася
Что за морда
Кто , ты ВАСЯ?
ДА Я ВАСЯ… ОБОРМОТ
Лев я -Вася -тоже кот
Но другого я  размера
Скажу прямо для примера
Моя лапа с твою мать
ТВОЮ МАТЬ
МАМА-а-а-а-а, МАМА-а-а-а
Где ты  МАТЬ
Мяу!!!!!(1.2.3.4.5)
О пришла!
 и дома мать!
Счас я мамочку спрошу
И тебя ей покажу,