ЧП книга ПИФ

Владимир Лобарев
Чем  полезна  книга  «Остров для  белых»  для  меня?  Она  -  зеркало  эпохи. Она  косвенное  доказательство  моей  правоты, в  части  проекта  строительства  общества  будущего  - страны  разумной  духовности,  разумной  демократии  на  основе  справедливости  в НООТ.  И  мировоззрения  «ДЕЛО  ВСЕХ».
Автор  этой книги   современный  классик  анти  христианства,  анти  социализма, -  он  убедительно  доказывает  недопустимость  справедливости  в  человеческом  обществе,  он  даже  коммунизм  понимает,  как  «отнять  и поделить».    Знаю, он  бы хотел  разорвать  меня  на  куски  за  слово  СПРАВЕДЛИВОСТЬ.  Но  я  не  о справедливости  вообще говорю,  а о справедливости  в  НООТ.  Такие  как  он  мудрецы  как огня  боятся  такой  справедливости. 
Об  этой  книге  я  пока  только  это  сказал.  Дочитаю  её  до  конца,  скажу  круче.   В. Лоб.