Волеизъявление-Георгий

Алексей Безлепкин
Волеизъявление

Я-свободный, живой человек, Георгий, живая душа.
      Собственное имя: Георгий, рожденный в России, г. Москва
      Нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.

      Своей осознанной и прямой волей отменяю, все ранее принятые оферты мирового тайного правительства и их агентов на территории моей Родины.

Всем без исключения запрещаю называть и считать меня физическим лицом, гражданином, налогоплательщиком, лицом, персоной, и тому подобное.

Своим волеизъявлением я отменяю все данные ранее присяги, согласия, расторгаю и аннулирую все ранее подписанные договора (контракты) с ложными, подставными доверительными управляющими компаниями и корпорациями.

Я запрещаю всем, без исключения использовать, собирать, хранить, обрабатывать, распоряжаться, распространять, обезличивать, передавать третьим лицам любые мои персональные, биометрические данные, в том числе трансгранично.
А также сведения данного волеизъявления.

Приказываю всем, в том числе юридическим лицам, государственным органам, фирмам, корпорациям и т.д., прекратить сбор, использование, хранение, обработку, передачу третьим лицам моих личных данных, и немедленно уничтожить ранее полученную информацию из своих архивов и баз данных.

Данное волеизъявление - защищает мои личные интересы,
и распространяется на интересы всех членов моей семьи.
Право трактовки этого волеизъявления остаётся только за мной.

Регламентируется 152-ФЗ «О персональных данных»:
Данный закон призван обеспечить защиту прав и свобод гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиту права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.