Я волшебник -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Я волшебник   -стихи


С мамой в лес пошёл гулять
Дождик начал нападать
Я стою в одних штанишках
Стало холодно опять
Тут я вспомнил , что недавно
Научился колдовать
Руку левую подняв
Ничего не приказав
Дождика вдруг след простыл
Лес еще и не остыл
и парит вокруг трава
Дождь ушёл
Ура, Ура!!!
Пальцы в стороны развел
Зайчик солнечный пришел
Он пришел ладошку греет
И весь лес вокруг добреет
Лес ведь добрый и не злой
Ты какой
И он такой
Снова стало мне тепло
Мне и лесу повезло
Тут и мам меня нашла
Мне мороженку дала
Коль тепло поешь сыночек
Ты присядь
Тут много кочек
А завидишь муравья
Дай чуток и он
УРА-а-а-а
Дружно братьям прокричит

ДРУЖНО ВСЕ КО МНЕ ДРУЗЬЯ
ЕСТЬ МОРОЖЕНОЕ   Да-а-а!!!
Зря я может  ему  дал
В муравейнике ж аврал
Боже мой!!!
 кричат все хором
Ин.планетянин прилетал
МорожЕено уронил
А само и след простыл
Будет пир у нас друзья
Славим ИНО-МУРАВЬЯ
Позаботился о нас
 Будет нам веселья час
 Муравейник загалдел
 Устремился…и всё съел,
а точнее все , что было
 муравьиной маме ….