Пушистик! и МоЯ СемьЯ!!!

Ольга Лунева
   У Меня Три Кошки: Две Мурки и МАничКА - Кошечка ПодРАстающая,(РОДилась от
 Одной из Мурок 22.02.2022 - ЗерКАльнаЯ Дата, в Два Часа Ночи. МурКА - МАничкина
 МАма ВСЕгда ЗОВёт МенЯ Присутствовать при ЕЁ РОДах, в этот РАз РОДила ЕЁ У МенЯ
 Между Ног на Моей кровати).               
   И Три КотиКА: Пушистик, НяшКА и ВасЯ. Я  ИХ Очень ЛЮБлю! Пушистика Я Чувствую
 Особенно, это ни ВЫ_РА_зить в Словах...               
 Он Очень Ни Обычный: Нежность НежнейшаЯ! Добро Добрейшее! 

   Один из Котиков ВасЯ - без Передних Лапок (у Меня было Два Магазина в Аренде,
 к Одному подкинули ПушистиКА к ДРУГ_ОМу Васю. Так Они и стали " МАгазинными
 Котиками". ВасЯ  Утром ВстречАЛ и Был днём в МАгазине, вечерОМ ПровожАЛ, МЫ ЕГо
 ВЫпусКАли на улицу(арендодатель ни РАзрешал оставлять Его в МАгазине, БЛАГО
 было тепло и была подсобКА).
   
   КАк-то После Нашей ДвухнедельНОЙ Поездки на Море по Приезду Нас ни Встретил
 ВасЯ. Я Была Удивлена и настороженна Отсутствием КотиКА. ВО ВремЯ Отъезда
 РОДители Супруга РАботАЛи в МАгазине, Они ПоЯснили, что Вася с Неделю ни
 приходил.

   К Вечеру Моего  Первого Трудового ДнЯ после ОтпусКА  ВасеньКА приполз: 
 передние Лапы были частично оголены до костей, Кот Был Весь в опарышах,еле
 ЖИвой... БЛАГоДАРность Бывшему Супругу: Он ВыбиРАл опарышей, вРАчи ПоЯснили
 ВЫбиРАть их Постепенно, ни Одним РАзОМ, а за несколько Дней. МЫ дважды в День
 обРАбатывАЛи и Промывали РАны,накладывали лекарство, делАЛи уколы, потОМ
 БинтовАЛи... И ВСЁ таки пришлОСЬ сделать операцию: ампутировали передние лапки,
 предлагали усыпить - Мы Отказались. Вася ЛЮБИт ЖИзнь! Он Счастлив!и Очень
 ЖИзнеРАДостен!!! ВЫходит на задних лапКАх гулять, ЛЮБИт баловатьсЯ и ИгРАтьсЯ!
 С того Времени Прошло три года)и Я Очень РАда - ВасеньКА ЖИв!!!

   Пушистик: в 2018 году на Михайлово Чудо к МАгазину подкинули Котёнка,
 худющего, грязного и пугливого. Искупала, Накормила и Оставила. ВОт так ОН
 Пришёл в Мою ЖИзнь и ОстАЛсЯ ЖИть в МАгазине.

   Магазин, в которОМ Я РАботАЛа Одна  находился 50 км от Дома.          
 ВечерОМ Пушистик ПроважАЛ МенЯ СидЯ на Окне, внутри МАгазина и УтрОМ, Когда Я
 ПодъезжАЛа к МАгазину РАдостно ВстречА! Месяца три котёнок БОялсЯ Людей, БОялсЯ 
 ВЫходить на Улицу.

   Когда Я делала раз в Месяц ВЫходНОЙ Я забиРАла ПушистиКА  с СОбой Домой, Он
 Очень ЛЮБИЛ Вальяжно РАстянувшись на передней панели Авто Наблюдать за
 дорогой...
 
   После того, КАк  Решила ЗаВершить Аренду и Торговлю в однОМ из Магазинов Я
 ЗабРАла Пушистика ЖИть Домой! Он Встречал МенЯ после РАботы, везде ходил по
 Пятам! Любил ЦЕЛоватьсЯ и Будил Меня по УтРАм начинаЯ Вылизывать Лицо и
 ЛаститьсЯ...
 
   В 2020 году Я Вернулась ЖИть в РОД_НОЙ ДОМ, спустЯ два месяца Пушистик
 Исчез.. ОбъЯВЬлениЯ и Поиски ни дали результата.
 
   И ВОт СпустЯ ДВА года сЛУЧИлось Чудо!!!
 Я Его Нашла через Одноклассники - "Потеряшки"               
 Пушистик  иногда Приходил в Один МАгазин, Девочки - Продавцы Его ПодКАрмливали,
 Он ВЫсыпалсЯ на Окне и уходил "ВО СВО_Яси"...

  Моей РАдОСтИ и СЧАСтью ни Было Предела! Слёзы РАдости Лились Рекой!
 Пушистик узнАЛ МенЯ...               
 Он, КАк и РАньше в "Старые - Добрые Времена" УлёгсЯ на Панель Авто...
 
   По Пути дОМой, было какое то Волнение, в начале Я ни ПониМАла, а сПУСТ_Я Два
 ДнЯ поняла: Он Пришёл Поп_РА_щатьсЯ!

   Я ЖИву в СВОём дОМе. Эти Два ДнЯ Я ПушистиКа ни Выпускала на улицу.         
 Он и ни просилсЯ.               
 На Третий День Он Подошёл к Двери...               

   Я Знала и ЧувствовАЛА: ОН ни ВЕРНётсЯ, если Я Его ВЫпущу - Отпущу...          
 Слёзы... Слёзы ни ОстанавливАЛись. А Пушистик Просился на СВО_БОду.

   Передо Мной СтАЛ ВЫБОр:
 Ни ВЫпускать Его, Приобрести Поводок для ВЫгула Котов и Тем Самым Лишить Его
 СВО_БОды (Пушистик ОООчень ЛЮБИт СВО_БОду: Я утрОМ Уходила на РАботу - Он
 Уходил Гулять! Я Приходила вечерОМ после РА_БО_ТЫ  и Он ПриХоДил! Он ни с Кем
 ни Оставался дОМа, в Моё Отсутствие) За Эти Два Года Нашей "РАзлуки" Пушистик
 НаУчилсЯ Принадлежать СамОМу Себе и МАтушке ПриРОДЕ...

   ИЛИ ....

   Я Взяла Его на Руки, ПоцеловАЛа, а ОН с Усердием НаЧАЛ ВЫлизывать Мои
 Слёзы...               
 
   Я ПлаКАла от ПредСТО_Ящей РАзлуки с НИМ: ВЕДЬ Я ЕГО только Нашла и УлыбАЛась
 от СчастьЯ и РАдОСтИ, от Нашей ЛЮБвИ к ДРУГ ДРУГу.               

   Я Его Нежно ПоЦЕЛовАЛа на Последок и ПоБЛАГоДАРила, за то что ОН Был в МоЕЙ
 ЖИзни, СКАЗав, что Он Всегда Будет ЖИть в Моём Сердце - И Открыла Дверь...

   Я Чувствую и Знаю Он ВозвРАщалсЯ Вернуть Часть МенЯ и НаВСЕгда ОстатьсЯ в
 Моём Сердце! Он показал, что Значит БезУсловнаЯ ЛЮБОВЬ!
 ЛЮБи и ни Лишай СВО_БОды! ЛЮБи без обладаниЯ, удержаниЯ!               
 Просто ЛЮБи!!!

   Наши ДОМашние Питомцы - Наши ИСТИНные Помощники!               
 ОНИ Умеют Любить и ЛЮБЯт Нас  БезуСЛОВно!

   Я Верю: ДУШи ЖИвотных, При_ХОД_Я_т в этот МИР и По_МОГ_ают Нам! Они Учат Нас
 ЛЮБИть! ЛЮБИть по НА_СТО_Ящему!               
 ОНИ Члены Нашей Семьи, по ту Сторону Завесы!
 
   Я БЛАГоДарю Душу ПушистиКА! и Отпускаю Его с МИР_ОМ и ЛЮБОВЬЮ!
 ТЫ СВО_БО_ДЕН, КАк и Я!!! ЛЮБОВЬ ВЕЧНО Будет ЖИть в НашИХ Сердцах!!!
 МЫ Обязательно ВстретимсЯ! ЛЮБлю ТебЯ РОД_НОЙ!

 От Сердца Сердцу БЛАГоДАРю!  ВСЕм СВЕТа и ЛЮБвИ!
 1.07.2022  АН_РА_Я ДАЛЬ!