С бабушкой живу вдвоем -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
С бабушкой живу вдвоем  -стихи


Я боюсь
Ведь я одна
Только с бабушкой осталась
Мать та боженьке предсталась
Папка сгинул бросив дом
Двое нас
Силенок мало
Вот лампадка догорала
Керосиновая
Я… стала тихо одеваться ,
я пошла ведь по дрова
Бабушка аж заикалась
Не ходи мол, я сама
Ноженьки совсем не ходют
Волк голодный в лесу бродит
Нету даже воробья
А ВОКРУГ ДОМИШКИ
Т Ь М А
Воробьев всех совы съели
Все полешки догорели
Где топор -не знаю я
 Коль я веточки найду ,
наломаю, затоплю
в нашем домике печурку
… веток  елей принесу
правда дыма от них много
будет видно
жив тот дом ,
что во тьме в лесу оконцем
да и дымом
жив вполне
будет бабушке тепло
ну считай , что повезло
ей с заботливою внучкой
…где же наше помело
Вон в углу то схоронилось
Подмету потом в утрО
Как в дом солнышко заглянет

И всё радостно кругом
Волки воют и не лают
Ночью хором попоём