Смерть от коня 02

Светлана Енгалычева 2
- Помню когда-то читал,  что какой-то там немецкий вождь, прикрутил к седлу голову своего врага. И так ездил, бахвалясь, пока однажды зубы мертвеца  не впились ему в филей. Разразившись бранью, вождь выкинул полусгнивший череп, но через ранку началось раздражение от которого он умер, – произнёс Клейтон – близкий приятель Реджиса и парень Джоанны.

Со стороны, если глянуть на Клейтона – то он достаточно красив и привлекателен, а густые светлые волосы явно добавляли ему несколько очков. Придраться можно только   к тому, что его глаза слишком глубоко и близко посажены, что немного портило приятное впечатление.
Клейтон всё время находился в тени Реджиса.
Однако несмотря на это, молодые люди продолжали дружить.
Клейтон поддержал идею друга посетить завтра могилу его предка. Келли  было всё равно, лишь бы быть рядом со своим возлюбленным.  Джоанна тоже решила принять предложение Реджиса, хотя предпочла бы лучше позагорать на пляже. Настроение у девушки ещё больше испортилось, когда Клейтон втянул своего друга в разговор о рыцарях.
Слушая, как её бойфренд рассуждает про кольчужные чулки от ступни до паха  и кольчужную рубаху с кольчужным же капюшоном,  выругалась про себя.
«Чтоб он провалился!» – адресуя пожелание к рыцарю, но мысленно представляя себе Клейтона. А тот уже перешёл к шлему.

- Вы в курсе, что рыцари украшали свои шлемы гребнем из кожи или пергамента, – с нотками превосходства втолковывал он им.

Реджис, перехватив скучающие взгляды девушек, лишь извиняюще улыбнулся им, не став прерывать поток красноречия приятеля, который считал себя специалистом во всём, что касалось рыцарства.

- Порой занудство Клейтона меня просто выводит из себя, – шепнула Джоанна подруге. - И член у него маленький, – вырвалось у неё с досадой.

- Зато мой парень – само совершенство. Он хорош в всём. И его дружок, ты понимаешь, что я имею ввиду, отнюдь не маленький,  – тихо, чтобы их кавалеры не услышали, проговорила Келли. Ей нравилось поддразнивать подругу, хотя она, хорошо изучив Реджиса, понимала, что он весьма продуманный человек. Специально не прерывает приятеля, давая ему выговориться ровно столько, сколько посчитает нужным. И оказалась права.

- Всё, Клейтон, ты меня заболтал. Больше ничего не хочу слышать о копьях с утолщением и двуручных мечах. Пора ложиться спать, чтобы с утра выехать на прогулку, – с очаровательной улыбкой сказал Реджис и похлопал приятеля по плечу.

Клейтон нахмурился. Он  и далее был не прочь  блеснуть эрудицией перед ними.

- Да, пойдёмте спать, – Джоанна демонстративно зевнула и первой вышла из гостиной, успев бросить на Реджиса игривый взгляд. Тот с улыбкой посмотрел ей вслед.

Расстроенному тем, что прервали его красноречие, Клейтону ничего не оставалось делать, как последовать её примеру.

Келли не показала виду, что заметила переглядывание Реджиса и своей подруги.
Молодые люди разошлись по своим комнатам, а ночью Джоанна пришла в спальню к Реджису и закрыла за собой дверь.
Лунный свет достаточно хорошо освещал помещение.
Хозяин комнаты не спал. Он опёрся на локоть и с любопытство ожидал, что будет дальше...
Джоанна оправдала все ожидания. Скинув халатик, под которым ничего не было, скользнула к нему под одеяло.
Ушла из спальни лишь через час, полностью удовлетворённая.
Келли слышала, как как вернулась Джоанна и легла спать. Не стала устраивать разборки.
«Я отомщу». – пообещала себе и с этим решением уснула.

Утром молодые люди, позавтракав, поехали на машине в Минстер.
 По крайней мере трое из них знали, что произошло  ночью, но были не заинтересованы делиться этими знаниями.
Реджис, ведя машину, лишь подумал, что хорошо спать с Джоанной, такой горячей и раскрепощённой в постели, правда при этом ему хотелось целовать и любоваться Келли. "Нет в мире совершенства", – философски заключи он.

На флюгере церкви  изображена голова лошади. Флюгер поставили позже в честь легенды о рыцаре и его лошади.
Реджис и его друзья, выйдя из машины прошли вовнутрь.
Резчики по камню постарались на славу, точно воспроизвели обратную сторону щита, изобразив его с со всеми ремнями. Рядом виднелось знамя, прикрепленное  к копью. На голове коня, если хорошо приглядеться,  заметны следы изображения кольчужной сетки. Сюрко рыцаря  расписан вздыбленными серебряными львами на лазурном поле. Это  герб  Вильяма де Лейбурна. В молодости Роберт де Шурланд видимо носил его герб, как полагалось рыцарю из свиты  благородного лорда.

Неожиданно Реджис почувствовал себя плохо. У него закружилась голова, а затем он упал, чудом не ударившись виском об угол  надгробия.